-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕвГеН11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 66
Написано: 125


ненавижу...

Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:32 + в цитатник
...эту серую скучную Москву!
...врущих людей! Таковых очень много!
...трусов!
...когда я нахожусь дома и все орут!
...когда нельзя побыть одной!
...скрывать за улыбкой слезы!
...думать, что все хорошо, хотя это совсем не хорошо!
...что мечты не сбываются!
...когда говорят ужасные вещи за спиной!
...когда день идет очень долго!
...когда нечем занятся!
...загрязненный воздух!
...воду с хлоркой из под крана!
...дебильных людей!
...выебистых людей!
...быть дома, когда у меня хоть кто-то из родных дома!
...свой ужасный нос!
...свою сраную дачу, т.к. когда я там была-никого небыло и было скучно, или когда я там была и мне было очень хорошо и спокойно, что я скучаю дико по ней!!!
...когда незнаю что делать!
...когда влипаю в какую-нибудь интригу или сплетню!
...ненавижу ать за то, что мне нельзя идти работать, гулять одной, делать самой свой выбор и тд!
...ненавижу противных насекомых!
.......НЕНАВИЖУ СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО НЕНАВИЖУ МНОГОЕ ВОКРУГ СЕБЯ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку