-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕвГеН11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 66
Написано: 125


Скучаю...

Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:31 + в цитатник
Вернуть бы на мгновение тот вечер с шашлыками или когда мы у катьки на ишне!!!!!! Я б их обняла всех крепко крепко! Я б им спать не дала и всю ночь бы мы трепались и прикалывались над чем угодно!!!! Как тяжело без них!! Я никогда не думала что так полюблю эту дучу!!! Для меня она последние годы казалась хуже ада!!! А ща прекраснее места на свете не найти!!! Такие вкусные яблоки, не то что мы сеня жрали... Такой чистый воздух, что хочется дышать полной грудью!!! Такая вкусная родниковая вода, не то что эта...московская, которая отдает чем-то непонятным...можно даже предположить что"газами" какими-то!!! Я люблю то солнце!!! Тот нежный ветерок!!! Тот душик с прохладной водой, в котором если подует ветерок, шторка открывается...Те сливы!!! Те сигареты, не хуже винстона, "золотое кольцо"!!! Этот список можно продолжать!
Я рыдаю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку