-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕвГеН11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 66
Написано: 125


Отдых)))

Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:30 + в цитатник
Столько хочется рассказать!!! У мня сердце разрывается!!!! Я обожаю свою дачу!!!! Точнее тех людей, кто в соседнем поселке)))) Которые так часто ездили к нам на мотоциклах))))
Начнем по порядку!!!
Проехали мы с Лизкой на дачу и захватили Катьку-она была с отцом в Москве. Приехали на день огурца в Поречье, только мы на негоне попали, тк Катькин Женька сказал, что там зеков повыпускали и будет твориться бардак в поселке, поэтому мы решили поехать в Ростов!!! Мы с Лизкой пришли в Поречье на остановку с Катькой встретится, а ее Женька провожал с парнем каким-то! (сейчас я вспомнила, что это Котик)))) точнее поняла.. На лицо не запомнила я его тогда, а вот футболку и рост-да))) Но про него позже расскажу) В Ростове гуляли мы втроем... Было норм. А вот часиком к 9 стало очень скучно, тк приперлись какие-то клуши и начали нас спаивать водкой! Одна посститутка какая-то, которая со всеми спит подряд, вторая Не писаная "красотка", которая бомжует, имея квартиру в Ярике! Это был ужас! Мы с Лизкой думали что пол ночи уж точно прогуляем, а было так скучно, что нам перехотелось и мы поехали к Катьке домой) На утро был сушняк))) а у Лизки бошка болела.
Когда приехали незнали чем заняться))) Просили Женьку приехать, а он сказал что бензина нету... Ну мы вообще раскисли))) А вечером подъехал и мотоцикл "юпитер"))) Мы так обрадовались)))Они еще и пивка привезли))) и сигарет)))) Пошли мы на соседний участок))) Там лавки со столиком стояли))) у мы там и приспасобились))) Все равно там никто не живет! Только огурцы, свеклу и лук выращивают! На "юпитере" приехал Катькин женька и еще один Женя))) Калинин))) Вот скока Жень развелось)))))))) Ну вообщем так и начались все новые и новые знакомсятва)))
На следущий день Женька опять сказал, что бензина нет)))) Но опять приехали)))) Мы их полслали за пивом и сигаретами))) А они притащили и еще народу))) Тогда мы познакомились с Хомяком, Лехой и Пашей(ток этого Пашу мы потом видели еще один раз, ито он ехал на велосипеде и мы не разговаривали). Леха играл нам на гитаре)) Классный парнишка))) У него ресницы очень красивые))) Длинные густые... Хомяк-дурак))) Над ним только ржать и ржать))) Сидел рядом со мной и все время скатывался с лавочки, а потом костер начал жечь)))) и улегся рядом с ним)))
На следущий день к нам приехал Калина, Женька и Серега Кашихин))) Он диджей) Молчеливый мальчик))) Высокий. По Калине я сразу поняла, что он скучный, а Серега мне понравился))) Я сразу поняла, что пока он нас просто стесняется))) И не ошиблась))) Мы сидели у стола и опять пили пиво, а он не пил))) Говорит что от пива его разносит больше, чем от водки))) Вобщем хороший мальчик)))Очень)))
Потом мы ходили к нему купаться))) Видели его коз))) хахах) смеХной такой)))
Вот так они к нам приезжали частенько))))) Точнее каждый день))) Сидели мы как-то Я, Лизка, Катька, Женька и Серега. Катька с женькой отходили, а мы с Лизкой начали прикалываться над Сережкой) Орем ему: "СЕРЕГА!" а он: "ну почему так??? мне не нравиться когда меня так называют!!" Мы ему:"сергей!" Он:"только не сергей!! Как-нибудь поласковее!!!" Лизка не замедлила с ответом)))) :"КОТИК!!!!" И пошло поехало!!! До нас его все называлши малой-незнаю почему!!!! Если по росту, то он совсем не маленький))) Он оч высокий))))
так они ездили к нам неделю! Потом в воскресенье мы в Поречье у Женьки организовали шашлычек с водочкой))) Котик сказал что не сможет придти, а к тому времени он мне начинал нравиться))) Так обидно было, что не придет))) Ну мы все уж собирались начинать, и он заходит))))) Супер!!!! Нас стало шестеро!!! Эта шестерка была почти всегда))) Вот бы в следующем году все так было))))) Я очень хочу!!! Надо скорее поступать куда-то учиться и ехать на дачу)))
Вообщем обжирались шашлыками и напивались потихоньку))) потом ко мне подходит Катька и говорит, что Котику больше нельзя пить))) Ну я не растерялась))) Ну разлили водку... Все чекнулись... Я выпиваю свою рюмку...а потом его....)))) Ему небыло плохо, но мне стало)))) Мы пошли к нему домой брать ключи от квартиры, куда мы должны пойти ночевать)пошла я, он и Катька... По дороге меня невъебово начало штырить и плющить!!!! Но как я увидела его маму, сразу протрезвела)))) Она такая злая!!! Бедный Котик((( Он вышел из дома, а она дверь открывает и орет что-то ему...Он ее ласково послал))) Пришли мы обратно к Женьке и Подъехал Леха, Хомяк и еще в душе не ебу кто!!!! Меня вштырило еще больше!!! Хоть я и перестала пить!!! У меня все кружилось в голове!!! Чет мы с Котиком начали спорить... Потом я ему каким-то образом дала по яйцам))) Но не помню этого...Помню только как он морщился от боли)))) Потом на меня начал вырубаться Хомяк!!! Я его так обосрала!!! Леха даж удивлялся мной)))))
Вообщем ночью мы пошли к Котику на квартиру! Там началась полная жопа!!!Я не помню когда я смеялась до такой степени!!!! Я на полу валялась!!!!
На хате у Котика было много борохла в пакетах и три кавбойские шляпы))) Одну одел Котик-прямую, правда с каким-то цветочком))) А вторую Женька-она согнута, как у кавбоя и дикого запада))) После этой шляпы понеслось-поехало!!! Женька расплющило))) Он одел рубашку в клеточку))) потом начал с лифчиком извращаться))) ну а потом одел вообще колготки))) Смех-ппц!!!!
Лизка в то время разговаривала с Калининым! Катька говорила и раньше что она ему понравилась. А ща он ей предложил встречаться... Они ничего не ответила... Потом они разговаривали ночью, когда все спать улеглись)))
Да! Но о чем они разговаривали)))) Мы потом с Лизкой ржали, когдаона мне рассказала)
Я в тот вечер залезла в аську. Мне написал Ваня с Юлькиной аси: привет! Сука! Это ваня чириков!
Я охуела!!!!!
Но вощ мне пох!!!!
На утро был не реальный сушняк!!! А Пить было нечего!!!
Пока парни возились с мотоциклами, чтоб нас довести до деревни, мы с девченками искупались))) Правда не долго))) После купания парни Заливали в мотоциклы бензин. Начали заводиться))) Двое завелись, а Котик нет))) А перед этим ему черная кошка перешла дорогу))) Прни его начали толкать-завелся))) Мне сказали с ним садится))) Стремно!!!! Лизка еще ехидничать начала!!! Типа удачи и все такое!!! А у мотоцикла спинка взади шатается))) И сам он вибрирует)))) Когда мы поехали, я на каждой кочке пищала)))) Доехали до Калины. Я слазию с мотика и говорю: Сереж!! Я больше не буду тебя называть Котиком!!! Я больше не буду тебе говорить окей мой друг!!!! Я не буду на тебя больше брызгать малиновыми духами!!! Прости что пшикнула!!! Прости за все что я тебе не так сделала!!!! Только ради Бога вези меня без падений)))) И как не странно после этого мы ехали очен даже хорошо))) Самые первые причем)))) Слазия с мотика я обожглась об трубу!!! До сих пор ожог виден!!! Память о "планете-5"!!!
Потом как-то приехали парни втроем на одном мотике))) С каким-то уродом и без Котика!!! Грусно стало!!! Потом он один подъехал))) Так радостно стало))) Кста это было после того, как приехали из поречья))) Вечерком ток))) Начали допивать водку, и пить брагу!!!! Мы с Катькой спиздели ее у ее бабки))) Классная вещь!!! На утро ни сушника, ни бошка не болит!!))) Потом мы с Лизкой отходили в туалет. Приходим, а все Котика обижают бедного! Дак жалко стало!!! У нас с Лизкой настроение так испортилось!!! Все на него начали наезжать, давить!!! И никто не заступиться!!!!
Через несколько дней катька уехала!!! Мы с Лизкой 2-а дня незнали че делать!!! И пари не ехали!!! Бензина небыло!!!! Мы уже начинали скучать!!!!
В эту пятницу мы поехали в Ростов Все вместе нашей компанией из 6-и человек!!! Последний раз виделись)))) Погуляли в Ростове!!! Попили пива какого-то не вкусного!!! Прикалывались с Котиком!!!! Пивом обливались)) Потом решили идти за водкий))) Купили 2-е бутылки) Это после того как мы выпили 6-ром 6-ть литров пива!!!!! Пошли в магз! Пожрали + еще))) Потм пошли до Катьки))0 Идти пол часа! Прикалывались Опять с Котиком))) Потом этот тюлень хотел пройти по пирилу моста, под котором хуй знает что находится!!! Его оттуда ели стащили)) Дальше мы с ним классно так шли под ручку и болтали обо всем))) Потом мы сидели дома у Катьки пили водку! Женька выпил одну рюмку и спать пошел-устал!!! Нас осталось пятеро! Я не хотела пить...Вылела одну рюмку Котику в стакан с соком))) Вообщем бухали славно! Потом мы все решили посидеть у подъезда)) Котика разнесло!!! Это была жесть огромная!!! Калина пошел спать! А мы, девченки, не могли Котика домой отправить никак!!! Мы оставили его на улице, а сами водку пошли допивать. потом мы с Лизкой пошли за Серегой-он опять не в какую не шел! Лизка ушла, а я начала его уговаривать, искать с ним общий язык))) Нашла))) И Лизка подошла, а до этого он меня обнял)))) Я Лизку отослала и пошла с Котиком гулять по улице))0 Все его уговаривала домой пойти))) Время было 2, а он говорил что после четырех пойдем!!! ЖЖесть!!! Чуть-чуть погуляли, и я его уломала на часок))) Потом на пол часа))) вообщем через минут 50 мы уже домаоказались))) Все думали, что он ни в какую не придет домой)) Мы Всю ночь лежали в обнимку))) Он меня все поцеловать пытался, а я говорила нет!!! Потом все-таки мы поцеловались, и после этоо он сразу заснул!!! А я ни в одном глазу!!!!!! Охренеть! Еще и жарко так было!!!! Мне кажеться что это наглость, что он так уснул!!! ПРичем прям сразу!!!
На утро было все по прежнему!!! никаких обниманий!!! Ничего!!! Оно к лучшему!!! ПРичем еще и как к лучшему!!! Нас поехали провожать Катька, Котик и Женька...Калины небыло!!! Фашист!!! Так грустно было!!! Я в автобусе прослезилась!!! А когда они уходить стали от отезжающего нашего автобуса, это вообще жесть стала!!! Все в душе кувыркалось!!! Такой ком в горле всал!!!!! Вчера, когда я приехала я так туут разрыдалась у компа, рассматривая фотки!!! Жесть!!!!
Мы договорились, что мы с Лизкой приедим туда в октябре!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку