-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_игрушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 70
Комментариев: 18
Написано: 153


Хочу любви!!!

Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:52 + в цитатник
 (256x280, 48Kb)

Хочу любви!!! Прямо клич о помощи)) Соскучилась я по этому чувству, что бы все было хорошо, и что бы бабочки в животе летали, и романтика, и все что к ней прилагается))) Хочется встретить человека, за котором, как  за каменной стеной, за которым можно укрыться и все ему доверить, который полюбит меня такую какая я есть, а не такую, какую захочет из меня сделать. И где такой ходит интересно??? Наверно он заблудимся, ну я подожду еще чуть- чуть и начну искать сама...


Лед666   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
испытываю аналогичные чувства, давай встретимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Рысь   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Ну, встретиться вы, конечно, можете....))
Но знаешь, Игрушка моя, это тебе даже не любви хочется, а именно романтики - конфет, цветов, бабочек и чувства защищённости в первую очередь. А эта жажда возникает потому, что в мозгах есть свободное пространство))) Займи их чем-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_игрушка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Лед666, посмотрим...
Белая_Рысь, я считаю ты не права, если каждый человек начнет заполнять, пространсво в мозгах, только лишь потому что захочет ЛЮБВИ, тогда любви в этом мире не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку