-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаксимоваМарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 37
Комментариев: 346
Написано: 505


я не машина!!!!!!но я не зазналась..честно..

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:22 + в цитатник
я не машина...мне сейчас пришло письмо в личку..давай ты станешь у меня пч и будешь комментить мой дневник каждый день????мои подруги обзавидуються...
я пишу:это только из-за того,чтобы подруги обзавидовались?тогда извини......
она:ты ваще...ты....зазнавшаяся....ты звездень ЁпТ..одну песню Нежность все знают..а больше и наверно нету..
я пишу:девушка...это ваше мнение..я его опровергать немогу...но это неправда..могу заверить....


я не машина поймите..я не могу всем отвечать,всех любить и все такое........и я не зазнавшаяся..нет...честно

дашенька92   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
НАПЛЕВАТЬ!просто человек завидует.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_женщина_кошка   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
Канеш,ты не такая!Интересно,кто написал?Можешь сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:29 (ссылка)
дашенька92, спасибо)
Дикая_женщина_кошка, спасибо)но сказать не могу))извини..меня тогда такими письма еще больше закидают
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:32 (ссылка)
загляните пожалуйста в личку))))
только плз огласке не предавайте....я из лучших побуждений))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:33 (ссылка)
infernale, да))я же ответила)
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:34 (ссылка)
МаксимоваМарина, ага))))я уже видела))))
Ответить С цитатой В цитатник
_In_LOVE_with_devil_   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:34 (ссылка)
еслиб ты зазналась,то брала нас к себе в днев как свойх друзей...ты молодец и песни у тебя все классные...первую которую я услышала,была "трудный возраст"у тебя тогда еще альбома не было!ну короче ты просто молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
**мего разговоры получаюца
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Малышка1110, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
infernale, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
МаксимоваМарина, не...ну млин...это не дело!!!надо пообзчаца))))расскажите что нибуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:50 (ссылка)
infernale, ок))ну что)сейчас вот сижу в интернет кафе...а когда из гостиницы вышла ко мне подошла маленькая девочка..немного подальше стояли(я так поняла)ее родители)Она ко мне подошла и говорит:ты Максим??
я говорю:да))
она:а я Марина))ты мне очень нравишься))
было так мило))
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
МаксимоваМарина, круто)))у меня есть младшая сестра со стороны ангел...а так бесенок еще тот))))
как говорица...в тихом омуте..черти водюца)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
infernale, уу))ну бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
дашенька92   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
может еще кто нибудь что нибудь расскажет?а то скучно..
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:00 (ссылка)
МаксимоваМарина, но к сожалению не лечица)))
Ответить С цитатой В цитатник
kpanuBka   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Я в шоке! Даже сказать ничего не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Favourite_angel   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Не принимай все близко к сердцу!!! Ты же знаешь, что для нас ты самая лучшая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ленусик   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
я тебе верю..ты очень много работаешь, а в свободное время надо отдыхать..
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
не расстраивайся! сча прост такие люди пошли...твари прост...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку