-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мамки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 89
Комментариев: 59
Написано: 242


Мои мужчины

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 02:39 + в цитатник
У Вити все достаточно хорошо - правда весь в работе и устает, много приходится думать стратегически и творчески. Вообще быть бухгалтером в России( где постоянно меняются законы, требования и постановления) мягко сказать тяжело. Но с другой стороны - достаточно перспективно, и Витя сам решил выбрать именно это направление(хотя я его даже пыталась мягко от этого отговорить: просто когда-то сама немного занималась бухгалтерией, сдавала отчеты и все-такое (у меня это получалось очень даже хорошо, но быть бухгалтером я не захотела: тяжело, не мое). А Витя - человек очень талантливый и творческий, у него много что могло хорошо получиться, особенно те направления где необходимо много и умно говорить. Вообще я восхищаюсь такими способностямия: лично сама подобными талантами не обладаю (если не в теме- молчу как рыба). Витя же может часами говорить практически абсолютно на любые темы - поразительно. Приэтом многие слушают его открымши рот. Жаль только что цифры с бланками не разговаривают.
Скоро у Вити будет очередная сессия: конечно ему придется немного попотеть, но все же требования к студентам в его ВУЗе гораздо ниже чем это было например у меня. Так что скоро надеюсь он перейдет на четвертый курс - а там глядишь и закончит - быстро летит время.
Лешенька растет. Он спит, а я на него налюбоваться не могу. Такой хорошенький, дорогой, наша бесценная частичка. Мы с Витей очень довольны, что его кроватка примыкает к нашей. Часто получается, что Зямзи спит между нами, я оказываюсь частично в его кроватке. Вообще я заметила, что его кроватка ему чем-то неудобна, постоянно переползает на наш диван(правда у дивана и кроватки разные матрасы, наверное поэтому). И еще ему нравится спать так чтобы чувствовать и папу и маму: на маму положить голову а на папу ножки.
Частенько мне говорят: ребенок должен спать в своей кроватке, вы его потом не отучите и пр.
А я считаю, что если нас троих так устраивает, нам нравится то должно быть именно так. Тем более что последнее время замечаю, что периодически Леша становится самостоятельным, днем например частенько от него отбрыкивается, обкладывается мишкой и жирафом и засыпает. Так что мы с Витей решили ловить эти бесценные минутки, пока Лешенька еще маленький и его можно обнять, помутузить, подержать на ручках и т.д. Ведь он такой хорошенький и пр. и пр. и пр.
Еще очень забавно смотреть как из него лезет всякая там вредность, просто порой смешно. Но с вредностью надо бороться. Помогают разные средства иногда правда приходиться прибегать к кнопочке-выручалочке (на попе). Бывают дни исключительно повышенной вредности, но мы с Витей строгие родители, хотя Зямзи давно понял, что его любят просто безгранично, что он наше Сердечко Сердечное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку