-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мамки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 89
Комментариев: 59
Написано: 242


Кого нельзя пускать в книжный магазин

Четверг, 25 Октября 2007 г. 01:10 + в цитатник
Меня!
Сегодня посетили с Лёлей два хороших книжных магазина, в поисках литературы для дипломной работы. Я как-только могла старалась себя удерживать от соблазна. Особенно с магазине при Сретенском монастыре (много замечательных книг). Строго сказала себе: вот диплом напишешь, сдашь, закончишь ВУЗ - тогда и будешь покупать книги для души (хотя таких книг дома полно, причем ещё не прочитанных).
В общем поход удался. Зямзи вёл себя прекрасно:сначала всё вокруг рассматривал, потом смотрел мультики(в торговом зале оказался детский уголок с телевизором), а потом заснул и проснулся только по возвращению домой.
Приобрела несколько ценных книг для дипломной работы.
Агугулькин уже второй день кушает меньше пищи, зато больше меня. Вечером пришли и он опять присосался и С-О-С-А-Л. В конце концов отпустил(я сказала, что тоже хочу кушать). Витя опять задержался на работе. Но всё-таки успел на 5минуток застать Лёлю: оба очень этому обрадовались: они очень скучают друг по дружке. Так что подозреваю, что завтра с утра Агугулькин заставит проснуться себя рано и потом будет будить Папеньку, они встанут и будут общаться и играться(при этом Витя будет собираться на работу), а я буду дремать дальше (в нашей семье это называется валяться как селёдка). Ну и пусть я селёдка (хоть кто угодно) - зато немножко поваляюсь, подремлю. У меня нехватка сонных процедур.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку