Не могу не вызказаться. Просто море впечатлений. Это все о практической части моего диплома:
1. долго думала, что вообще можно сделать с практической частью(т.е. как ее осуществить, чтобы гипотеза была доказана)
2. в общем решила:
сегодня была первая часть практической работы, получилось занимательно и интересно, а главное доказательно(вот только осталось доказать, что это заслуга именно православного воспитания, а не случайное совпадение)
Итак, с утра с сонным Лелей выехали из дома(поймали машину, на общ.транпорте явно не успевали, да и народу в 9.00 очень много)По дороге заехали в магазин купили ватман(15листов) и тубус. В общем с Лелей на руках, 2сумками(Лелина еда, одежда и т.п; мои наработки, ручки, бумаги разного цвета, распечатки), тубусом и огромным пакетом с ватманом поймала машину, доехали до друзей, где Зямзика я благополучно оставила, потом сама поскакала(сильно опаздывала) в начальную школу на урок.
Считаю, что занятие удалось, жалко, что школьный психолог не присутствовал, было бы о чем поразмыслить. Дети были как на ладони, совершенно открытые.(Мы с Людмилой Юрьевной опасались что они себя не раскроют, к счастью опасения напрасны) После интересной предварительной беседы, дала детям задание: Нарисовать чудо-дерево(или чудо-растение, любого вида) Работы получились интересные, вроде бы даже все хорошо(у всех практически деревья добрые), но вот когда настала очередь это чудо-растение поселить в какой-либо местности, открылась вся поднаготная, само по себе дерево доброе, вот только посадил ребенок его в каком-то странном, часто враждебном мире.Людмила Юрьевна огорчилась и обрадовалась одновременно(порадовалась за чистые сердечки, расстроилась за помутненные(деньгами, фильмами и т.д.)головки детей(ведь все дети в принципе тянутся к добру(это прекрасно видно) вот только этот враждебный мир так сильно давит на ребенка, что не имея под собой опоры(а верующие дети ее как раз имеют)они сдаются(они становятся частью, расстворяются, теряют всякую индивидуальность и мыслят готовыми шаблонами) _Это ужасно. Добрые милые дети, как мне вас жаль и как хочется ыть рядом с вами, хоть немножко поставить свое плечо, помочь в трудную минуту выбора. Ведь в целом в классе позитивный настрой, класс дружный, дети хорошие, добрые и в этом я вижу большую заслугу Людмилы Юрьевны. Она МОЛОДЕЦ!!!Дай Бог ей сил здоровья, терпенья. Столько уже деток у нее проучились, постоянно наблюдаю, как старшиклассники забегают посидеть у нее(явно видно, что отношения не закончились с окончанием начальной школы, если раньше дети учились у Людмилы Юрьевны в обязательном порядке, то сейчас их никто не заставляет к ней заходить, но их постоянно к ней тянет(потому что она добрая и искренне любит детей), у нее есть чему поучиться.
Далее опросив детей про их чудо-деревья и чудесные страны(опрос продолжался 2 часа, пока дети творили), побежала за Лелей, потом со всем скарбом наперевес(больше всего меня впечатлил тубус(в нем 5 детских шедевров на ватмане)поймала машину и домой(Лелька в машине заснул), так что с ним спящим милостью Божией вернулись домой. Как я добралась от машины на второй этаж через три большие двери со спящим Лешей и всем скарбом я лично уже не представляю. В общем, будет что вспомнить на досуге. Но тубус меня явно больше всего впечатлил(очень он длинный)
Продолжение следует(у моей практической части диплома)