-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _РоМаФФка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 129
Комментариев: 546
Написано: 1352


а воть и стишок родился правд грусный ну и пох

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 15:51 + в цитатник
антону..
зачем ты мне званишь
зачем ты снова говаришь что любишь
зачем ведь я все понимаю
но от понимания этого я вечно страдаю
зачем
ты просто мне скажи зачем
ведь я никогда не вернусь
к той боли что причинял
к тем страданиям
к тем обвинениям что говорил
к там клятвам что завищял
к том всему
ведь знаю я что есль все опять начнется
мне будет токо больнее
прости меня за все за все
я нихотела но пора
сказать и позванить тебе
все те слова
что сослезами пишу тебе вновь я...


 (500x365, 13Kb)

ny4ek_ykpona   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 15:53 (ссылка)
ты ещё и поэтесса) я тож стихи пишу)
Ответить С цитатой В цитатник
_РоМаФФка_   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
пасиб как ми похожи))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Idiota   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
кульный стишок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку