-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня интересует все!!! меня не интересует многое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 39
Написано: 159


Супер день=)

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:01 + в цитатник




Всем огромный приветище!Та к начну с самого начала=)утром проснулась, решила съездить по магазинам.....долго долго собиралась....и всетки собралась=)Поехала по магазинчикам....купила нифнее белье=) кофтотьку и пуговитьки еще=)Потом забежала в школу...узнала что в субботу линейка в 9 30.....Потом пришла уставшая но довольная домой=)Делать было нетево как и всегда=)))))))Позвонила Юськину...решили погулять.....я недолго думая начала собираться......собралась...а тут как раз папка на работу поехал...добросил мну до метро)Я приехала раньше...стою ждю Юську....ко мне подваливает парень...яв его мордашке чтото знакомое узнала но никак не понимала кто ф это=)))))Потом разобрались...оказывается парень из лагеря...прошлым летом вместе ездили.....из параллельного атряда=)Сашка....постояли потрепались...телефонами обменялись и разошлись...потом пришла Юська и мы потопали в Коломенское фоткаться=)))))(фоты в альбоме)Нафоткались и решили поситить Макдак..... Посидели поболтали...и тут то я узнала....оказывается я самая плохая на земле и покраней мере 4 людям жить меша.....я в шоке была...ну и ладно...они все мне тоже мешают...у нас любовь взаимная=))))))А мне пофиг...ХаХаХа...потом в довольно приподнятом настроении я поехала домой...ню дома как и всегда аська, чат ит.д..........Позвонил Андрюшка...поболтали...он завтра рано рано ко мне приедит..............я сяслифа ураааааааааааа!!!!!!!Потом позвонила его сестра, мы с ней тоже поболтали=Ну потом еще был разговор с Юськой по аське....судь которого я излогать пока не буду.......воть так, так фто я сяслифа=))))))))Всех чмаф!










Рубрики:  Психушка на вызовЕ
ляМУРчик
Всякая ерундА
Минутка весельЯ
ШколА

Shareeve   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:47 (ссылка)
в обчем официально я (тобишь Юшко) твой шпион))
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
Великий_Юшо, пикона у меня есть личный шпион Юшко.....который разведывает аську Путина.......РЖУНИМАГУ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:51 (ссылка)
ух ты)))))да я смотрю ты отлично провела день))))поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
обжигающий_огонь   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
Ты живешь рядом с коломенский парком????
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
обжигающий_огонь, не...у меня там подруфка живет...и мы там часто гуляем
Ответить С цитатой В цитатник
обжигающий_огонь   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА,я живу в высотке рядом с кинотеатром Орбита!
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
о......мы как раз всегда встречаемся около Орбиты...может и с тобой как нибудь пересечемся=)
Ответить С цитатой В цитатник
обжигающий_огонь   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА,может быть...мда..прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку