-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня интересует все!!! меня не интересует многое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 39
Написано: 159


Покупка сумотьки=)

Среда, 29 Августа 2007 г. 16:44 + в цитатник




Привет все мои любимые ПЧелки!Как у вас дела?Чем сегодня занимались?...рассказывайте....А я вот сегодня первую половину дня воляла дурака....воосем бездельничала....а во второй половине дня поехала за сумотькой....купила себе офигенную сумку...всю в стразиках и бисере.....ток не наю не слишком ли она большая=(...Ну впринципе большая, не маленькая=)Так что я очеь довольна....Еще отдельное СпАсИбКи хочу сказать Интерестные_записки , спасибки тебе за первую симпашку....Ну вот пока вроде бы и все....Всех ляфк и чмаф...вечерком еще напишу





 






Рубрики:  Психушка на вызовЕ
Всякая ерундА
Минутка весельЯ

Shareeve   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
жду фотку покуки)) а я вот весь день дурака валяю)
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:37 (ссылка)
Великий_Юшо, гы сень день дуракаваляния=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:00 (ссылка)
поздравляю с покупкой))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Интерестные_записки   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
Да не за что)) я вообще удивилась,почему у тя их не было..! Эх..я сумки обожаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:00 (ссылка)
MISS_POSH, фпасибки=)Интерестные_записки, я тоже их обажаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
обжигающий_огонь   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
поздравляю...ждемс фото сумки...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку