-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня интересует все!!! меня не интересует многое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 39
Написано: 159


8 месяцев

Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:19 + в цитатник
<




В колонках играет - нитиво
Настроение сейчас - слезки на глазах=(

Привет моя дневочка и все мои ПЧелки....Эх....вот даже когда на моем лице сияет улыбка...в душе льються слезы...С самого утра настроение было ниже плинтуса.....У нас с моим котенком сегодня 8 месяцев...а он даже не поздравил меня.....м не было очень обидно.....Ныла....но вдруг пришел один человечек..... он знает кто это....и настрой сразу поднялся.....да...и ты знаешь что только ТЫ именно ТЫ можешь поднять мне настроения.....и вот тут меня прорвало.я стала танцевать орать песни   смеяться и все в этом духе...даже фотосессию устроила...фотосессию...фоты выкладывать пока не будю=)хехе......Так ну а ща общались с котенком.....эх я очень скучаю!МАЛЫШ ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЙ, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тебе посвящается!

Люблю, скучаю, жду, надеюсь...
Придет когда-нибудь тот час
И я в руках твоих согреюсь
И будет этот мир для нас.
Посмотришь нежно мне в глаза
Обнимешь ласковой рукой
Шепнешь "И будет так всегда,
Я буду Солнышко с тобою".
А я взгляну в твои глаза,
Увижу свет, любовь и нежность.
Скажу всем сердцем любя
"Котенок я люблю ТЕБЯ"






 







 






Рубрики:  Психушка на вызовЕ
Мои слезЫ
ляМУРчик
Минутка весельЯ

Shareeve   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
рада фто у тебя хорофий настрой))стишок супер)
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:17 (ссылка)
Великий_Юшо, спасибки Юсь
Ответить С цитатой В цитатник
обжигающий_огонь   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:56 (ссылка)
Стих классный!!!Поздравляю вас с 8 месяцами!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:00 (ссылка)
обжигающий_огонь, Спасибки, очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелочеК_ДафкА   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:50 (ссылка)
как я рада за вас...поздравляю и всего,всего,всего вам=)))чмаф
Стишок отличный
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
АнгелочеК_ДафкА, Спасибки солнц!Открой мне свой днеф кстати!Ну если хотиф канефн=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку