-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОзАрНаЯ_ХуЛиГаНкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня интересует все!!! меня не интересует многое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 39
Написано: 159


Таблитька=)

Суббота, 25 Августа 2007 г. 08:30 + в цитатник
Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон: точную дату не вспомню, но не так давно
Плакал: в четверг
Звонил кому-нибудь: вчера вечером своему котенку=)
Улыбался: сейчас=)настроение отличное=)
Смеялся: в пятницу с Катей
Ты:
Куришь: неть
Пьешь кофе: конечно=)
Принимаешь наркотики: неть
Спишь с мягкими игрушками: дя, с любимым мифуткой=)
Видел несколько раз один и тот же сон: да=(
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте: только на нервах=)
Веришь в жизнь на других планетах: отчасти
Читаешь газеты: неть
Ты заботишься о своей внешности: стараюсь
Заботишься о друзьях и семье: стараюсь
Любишь вкус алкоголя: смотря какого...
У тебя есть:
Секреты: да
Татуировки: неть...
Пирсинг: серефки ток в уфках
Тебе нравится твой подчерк: отчасти
Плохие привычки: я вредничать люблю
Текущие
Одежда: оу....хе нижнее белье=)
Настроение: замечательное
Музыка: Стимул - По нему скучаешь
Еда: нямкаю бутерброд с колбаской
Прическа: полный шухер
Что раздрожает: что я так рано проснулась
Что я должен делать: сегодня поехать на дачу
Чувствуешь: тоску по любимому человеку
Думаешь о: о Андрюшке
Ты когда-либо:
Напивался до отключки: неть
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь: да=)
Совал части тела в огонь для развлечения: нда....неть конечно
Был ранен ментально/ранили душу: да
Хранил что-то в секрете ото всех: да
Имел воображаемого друга: неть
Плакал от фильма/во время фильма: да
Влюблялся в училку/препода: неть
Выступал на сцене: да
Стриг волосы да
Предпочтения
Любимый кинофильм: Назад в будущее
Любимое мороженое: Клюбнитьное...в синей короботьке=)
Любимый предмет (который преподают): хм...их много
Любимая фраза: "Я тебя люблю"
В последние 24 часа ты:
Плакал: неть
Познакомился с кем-нибудь: да, с достаточно большим кол-вом людей
Убирал комнату: только запланировала=)
Стирал: неть...масинку запустила=)
Принимал ванну: конефно, аж несколько раз
Сделал что-то полезное: дя
Ты веришь в:
Себя: да
Друзей: да
Судьбу/карму: да
Деда Мороза: конечно, а ктоф тада подарки на НГ приносит?!=)
Привидений: неть
НЛО: неть
Правительство: хм...

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Привет мой дневничек,вот я и вскочила....сама не понимаю зачем так рано....эх привыкла на работу вставать.....Ну я всего на пару минут, чтобы отписаться фто я на дачу уезжаю......Так фто не скучайте без меня, я скоро приеду....Всех целую.
Рубрики:  Всякая ерундА
Минутка весельЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку