-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


О насущном, женском

Пятница, 23 Января 2009 г. 11:21 + в цитатник
Кому не знакома история:
-Здравствуйте, подравняйте мне, пожалуйста, кончики
Через полчаса пол густо усыпан прядями по 15 см.
-Ээээ...я просила только кончики...
- Ну я и отрезала кончики!
Как хотите, а мне иногда хочется устроить в салоне что-то вроде этого:

Рубрики:  женские штучки
Метки:  

Процитировано 60 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дахут_Белая   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:33 (ссылка)
ааахаха))) это постановочный сюжет или с реальной камеры?
Ответить С цитатой В цитатник
Natsuki-chan   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:34 (ссылка)
ухаха под сталом рыдаю, молодец деваха :))))))) а вообще именно по этой причине, меня стрижет мой муженек дома :))
Ответить С цитатой В цитатник
massandra   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:39 (ссылка)
аааа,я под сталом!!!Вот это мега видео.Нет ничего страшнее бешеной женщины ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dutikova   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:09 (ссылка)
аааааххахаахаа)))))))))) смеялась до слез)))))))))) супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_Ангел
ааахаха))) это постановочный сюжет или с реальной камеры?

я не знаю, на ютубе увидела, позабавило очень :) Сразу вспомнилась история, как я однажды рыдала, уходя из парикмахерской. Надо было не рыдать, а вот также разнести все там нафик :)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Ustinia
ухаха под сталом рыдаю, молодец деваха :))))))) а вообще именно по этой причине, меня стрижет мой муженек дома :))

муж? ого, золото у тебя, а не муж!
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:15 (ссылка)
Исходное сообщение massandra
аааа,я под сталом!!!Вот это мега видео.Нет ничего страшнее бешеной женщины ))))

точно))) ударим вазами и зеркалами по парикмахерскому вредительству!
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:15 (ссылка)
Исходное сообщение -DUDU-
аааааххахаахаа)))))))))) смеялась до слез)))))))))) супер!

мне тоже понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуро_к   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:26 (ссылка)
у меня такое было, я рыдала и после той стрижки до сих пор не могу отрастить нужную длину...
Ответить С цитатой В цитатник
udivi_menya   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:30 (ссылка)
Обалденное видео!
Мне кажется оно постановочное, т.к. заметила второй парикмахер - популярный стриптизер, вроде в команде Тарзана выступал.

А вообще, буквально пару недель назад мама пошла в парикмахерскую. Ее мастера не было и она решила пойти к свободному. Маме тоже надо было только КОНЧИКИ! А парикмахерша ее практически лысой сделала. Над ушами все выстригла, на затылке как у мальчика-подростка, одна чёлка торчала как чуп. Я была в шоке. Сначала смеялась, а потом чуть ли не плакала. Мама держалась молодцом. Сказала, что если бы это случилось лет 5 назад, она бы была в истерике.У меня появились подозрения, что эта женщина из мужского зала, а в женском просто кого-то подменяла. Ужас! Не ходите не к своему мастеру! А лучше обзаводиться толковыми друзьями с руками)
Ответить С цитатой В цитатник
Pokepyzik   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:37 (ссылка)
Ахааххах.....спасибо, что выложила. От души посмеялась))))
Как хорошо, что у меня есть постоянный парикмахер уже 4 года)
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Re: О насущном, женском Пятница, 23 Января 2009 г. 12:57 (ссылка)
Какое счастье, что у меня мой "родной" мастер вот уже 8 лет.
Если я сказала подровнять кончик, значит только кончик мне и подравняют.
Если я сказала выски выбрить, зщначит сделает


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Airiss-   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 13:55 (ссылка)
умора! двух охранников завалила)))
"какая я тебе женщина" ))))
мда..
вот так и надо права свои отстаивать)))
Ответить С цитатой В цитатник
-the_wild_stinker-   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:12 (ссылка)
респект и уважуха....
но я б на такое точно не решилась...
Ответить С цитатой В цитатник
kotya_Kathie   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:14 (ссылка)
Видео - супер! Повеселило от души!
А причесочка-то ничего получилась ;)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Byntarochka   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:16 (ссылка)
Однако!!!
А у меня маму недавно уложили "по-новенькому": зализали и челку стоячую на 80 градусов от лба.
Ответить С цитатой В цитатник
steel_dragonfly   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:31 (ссылка)
Ппц)))))))))
А у меня обратная ситуация как-то была. Волосы были ниже плеч, а я хотела под мальчика. Объясняла, что просто все волосы должны остаться длинной 6 см. Так там, блин, весь салон сбежался, пытаясь уяснить, что я хочу. А когда поняли(ткнула в журнале на модель), стали хором предлогать что-нибудь другое. Типа "а вот так Вам лучше будет". До белого каления довели практически...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natsuki-chan   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:33 (ссылка)
Энженю, ага у него рука легкая.но он меня не только стрижет, но и волосы хной красит и глаза рисует временами :))
Ответить С цитатой В цитатник
Волкова_Анна   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:06 (ссылка)
Я ее понимаю и поддерживаю. Жаль в реальной жизни этот подвиг повторить не сумею.
Ответить С цитатой В цитатник
Худеющая_Лайла   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 19:12 (ссылка)
даааа, очень знакомо такое!!!!!!!!!!!!!!!! мне так все волосы испортили - они у меня до попы были, а постригли по плечи и неровно!!!!! причем рука тяжелая была - только спустя полтора года стало что-то там отрастать!!!!!!!!брррррррррррррр ненавижу таких цирюльников....
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 20:32 (ссылка)
Как же я понимаю эту девушку!!!!!!
Помню, когда мне проблондировали черный цвет и получились такие вызженные рыжие пакли, я чуть не поступила так же как она)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джайна   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 20:45 (ссылка)
ясно,что видео постановочное.
но,да,есть такие вредители,что просто жесть.голову бы оторвать.
Ответить С цитатой В цитатник
lacosta   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 22:56 (ссылка)
Я ни разу не была в парикмахерской. Хочу пойти кардинально сменить имидж. надо наверное, с картинкой придти, а то сделают как героине ролика))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 10:36 (ссылка)
Вот это супер))
Спасибо!!!
Я помню тоже подстригалась, и всё время говорила только не короче, только не короче))Теперь подстригает мама!)
Ответить С цитатой В цитатник
Losicha   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 11:21 (ссылка)
Сюжет постановочный, но всё равно приятно смотреть. Ведь наболело.
Я когда хожу к парикмахеру - рисую свою голову в трёх проекциях, объясняю дотошно где сколько снять. И всё- равно попадаются дуры, которые всё сделают диаметрально наоборот. Спасибо з-а кино. От души посмеялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 12:40 (ссылка)
Ой, ржунимагу!!!
Я, как потеряла связь со своей мастерщой - золотые ножницы, теперь вообще сама себя стригу. Уже неплохо получается
Ответить С цитатой В цитатник
велена_ясная   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 13:00 (ссылка)
а я истеричек не понимаю. НО ситуация, когда хочешь отрезать длиные волосы и сделать креативную стрижку, а тебе укорачивают их наполовину (причем просишь стричь ГОРЯЧИМИ ножницами, а стригут простыми!!!) и филируют их так, что от густых и красивых волос остаются рожки да ножки. И это еще перед Новым Годом и корпоративом!!!!!!!!!!!! Это жесть.
Надо ходить ТОЛЬКО к своему мастеру, а если начинают трепаться и переубеждать - ВСТАВАТЬ И УХОДИТЬ. Хотя бы деньг на ветер не выбросишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 15:08 (ссылка)
Надо было усе отрезать))) и на лысо))0 вот похожее видео http://www.liveinternet.ru/users/3030504/post94652544/
Ответить С цитатой В цитатник
леньчик_75   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)
Прикольно!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
strelya   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 17:45 (ссылка)
Какой кошмар!!!!Неужели такое на самом деле бывает???Я понимаю,бывают случаи ,когда отрежут больше чем надо ,но чтоб из блонди-в клоунессу??? Ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку