-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


Энциклопедия здорового питания

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 08:25 + в цитатник
Как вы уже знаете, я всегда была против диеты как варианта особо изощренного издевательства над собственным организмом. Диета должна быть прежде всего здоровой, тогда и фигура у вас будет отличная и кожа в порядке, и отличное настроение. Так что я – только за здоровое питание Вот к примеру, встретилась мне поистине удивительная вещь на эту тему - полноценная энциклопедия здорового питания. Очень интересно написано, а главное - простым языком. Почитать занятно. Самое главное, что есть, где применить полученные знания - прямо на том же сайте, где энциклопедия находится - www.dietaonline.ru. Невероятно продуманная, чёткая и действенная система контроля своего питания, спорта, да и всей здоровой жизни в целом. Множество планировщиков, калькуляторов и различных программ самоконтроля, НО все они не разрозненные, как на других сайтах, а увязаны в единую систему. Я лично просто в восторге, это действительно будет необычный и главное полезный эксперимент для меня – давно хотела заняться своим питанием.
Рубрики:  идеальная фигура
здоровье
Метки:  

Процитировано 2 раз

_Tequila_Girl   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 10:47 (ссылка)
я зашла на этот сайт! он просто офигенный! спасибо за ссылку, я уже завела дневник. очень хотела начать здоровый образ жизни, но все никак не могла толком начать. надеюсь этот сайт мне диетаонлайн мне поможет. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Leviathana   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 10:58 (ссылка)
интересно )) спасибо ) все пока не почитала, но сама задумка ресурса хорошая.
Есть стимул и видно, и видно что не только ты в чем-то ограничиваешь себя.
Правда сегодня кушать вообще нельзя )) кста, к слову, пост тоже замечательный способ очистить организм )
Ответить С цитатой В цитатник
эльф_Ло   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 11:34 (ссылка)
очень как раз кстате.Весна и нужен здоровый образ жизни и ПИТАНИЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Энциклопедия здорового питания Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение эльф_Ло: очень как раз кстате.Весна и нужен здоровый образ жизни и ПИТАНИЯ

это всегда нужно)) правда чаще всего времени на это удовольствие не хватает)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Энциклопедия здорового питания Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Leviathana: интересно )) спасибо ) все пока не почитала, но сама задумка ресурса хорошая.

Есть стимул и видно, и видно что не только ты в чем-то ограничиваешь себя.

Правда сегодня кушать вообще нельзя )) кста, к слову, пост тоже замечательный способ очистить организм )

ой, я пост не могу держать, много раз пыталась - силы воли не хватает)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Энциклопедия здорового питания Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение Miss_Glam_Bitch: я зашла на этот сайт! он просто офигенный! спасибо за ссылку, я уже завела дневник. очень хотела начать здоровый образ жизни, но все никак не могла толком начать. надеюсь этот сайт мне диетаонлайн мне поможет. спасибо

мне самой очень понравился)) удачи в новом начинании!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку