-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


Любовник - для души или тела?

Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:16 + в цитатник
(с)http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2331511
Помните у Стефана Цвейга "Страх" - история о женщине, живущей в абсолютном благополучии, с внимательным и надежным супругом, заведшей роман с персонажем, который, казалось, проигрывал по всем параметрам законному мужу? Многим наверняка хочется тут же спросить "Что ей надо то было?" Все очень просто - женщине нужны были о щ у щ е н и я. Любые.
В сытой и размеренной жизни, обеспеченной надежным и "добротным" супругом, женщина угасает без бурь и ярких вспышек, так необходимых женскому сердцу, в тоскливой и однообразной действительности, которая день ото дня являет образ мужа, вечно сидящего за компом, - становится озлобленной оттого, что, оказывается, уже давно стало "все равно", поэтому если женщина заводит любовника - от хорошей или плохой жизни - она в любом случае ищет не человека, а прежде всего себя, ищет в себе пылавшие когда-то чувства и потухшие эмоции. Человек становится просто проекцией. Но что дает нам этот человек?
Сегодня в интернете множество клубов, посвященных амурным приключениям и знакомствам, но я бы выделила один интересный проект, культивирующий адюльтер - Клуб для женщин, желающих завести тайный роман. Как раз, изучая его концепцию, и можно подробно проследить, что же мы получаем, заводя любовника и зачем вообще это делаем, так как проект ориентирован именно на проблему "чего хочет женщина". К примеру, политика отсутствия фото и общение в слепую, обозначенная как условие соблюдения конфеденциальности, кажется умелой атакой на одну из самых чувствительных женских точек "Я хочу, чтобы во мне партнер оценил прежде всего душу". Стало быть, нам просто не хватает общения и умеющих слушать благодарных мужских ушей?
А что мы получаем на деле? Редко романы на стороне оборачивается чем-то проникновенным, трепетным и "фундаментальным" в первую очередь из-за расхождения приоритетов - нечастый мужчина ищет спутницу для душевных бесед, так что остается только порадоваться, если этот клуб все же соберет мужчин, готовых возрождать угасающие и разочарованные женские души. Впрочем, это я полезла в дебри, ведь нередко встречаются дамы-игроки, прожигающие каждый из романов страстно и до последней искры, не оставляя от них даже смутных воспоминаний. Что ж, тогда роман на стороне - отличный вариант сделать жизнь ярче и интереснее, а избежать революций в семейной жизни вполне помогут подобные клубы неверных жен.
Рубрики:  женские штучки
Метки:  

Процитировано 3 раз

Моргана_Ле_Фей   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:18 (ссылка)
Я думаю, что если любишь человека, то изменять даже мысль не придёт, какая бы жизнь с ним не была.
Ответить С цитатой В цитатник
Natsuki-chan   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:20 (ссылка)
че то я как то к этим клубам плохо отношусь
Ответить С цитатой В цитатник
Tequila_plata   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:30 (ссылка)
Жаль, что членство в клубе платное, любопытно было бы на него посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
MoCk_SuN   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:37 (ссылка)
я люблю своего мужа...и изменять даже мысленно не собираюсь...зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Марика_К   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение MoCk_SuN
я люблю своего мужа...и изменять даже мысленно не собираюсь...зачем?
Исходное сообщение Падлочка-грех
Я думаю, что если любишь человека, то изменять даже мысль не придёт, какая бы жизнь с ним не была.
Все так сначало говорят... Посмотрим, что вы скажете лет через 7-10. И я буду очень рада и с удовольствием вас поздравлю, если вы останетесь при таком же точно мнении. Но в большинстве случаев поздравлять не с чем, как прискорбно это не звучит. Порой даже самые невинные, благовидные и благоразумные дамы (даже которые потеряли невинность с мужем и т.п. и т.д.) попадают в такую ситуацию. Поверьте мне. Я тому свидетель... Даже безумно любящие мужа!!! до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
Natsuki-chan   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:39 (ссылка)
жаль мужчины точку зрения не разделяют такую, как правило и жен имеют и любовниц, причем завляют, что жен любят. Разница любовница мужикам для постели, разнообразить секс, а женщине любовник для романтики..
Ответить С цитатой В цитатник
Перламутр   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:41 (ссылка)
Марика_Ка, Я вот тоже люблю своего мужа, уже лет этак 17 :) И что-то изменять не тянуло, хотя безоблачным наш брак нельзя назвать. Если припрет, меня скорее на свободу потянет, что ли, потому что отношения с мужчинами - это работа, а отношение с любовником - в 90% недолговечны и проблемны. Если муж стал неинтересен - это проблема семьи, и если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО семья - это проблема решаема без всяких любовников на стороне.
Ответить С цитатой В цитатник
Марика_К   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Перламутр
Марика_Ка, Я вот тоже люблю своего мужа, уже лет этак 17 :) И что-то изменять не тянуло, хотя безоблачным наш брак нельзя назвать. Если припрет, меня скорее на свободу потянет, что ли, потому что отношения с мужчинами - это работа, а отношение с любовником - в 90% недолговечны и проблемны. Если муж стал неинтересен - это проблема семьи, и если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО семья - это проблема решаема без всяких любовников на стороне.
C чем и хочу поздравить. Но опять таки повторюсь - таких как вы процентов 30 от силы.
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Серова   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Печально, но факт, у каждого, кто сидит в инете есть асечный знакомый, с которым можно пообщаться, а плохо это или нет -смотря до чего это общение доходит. А вот тратить свою душу на постороннего нелогично-надо вкладывать её в семью и это не останется незамеченным:)
Ответить С цитатой В цитатник
Byntarochka   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 09:41 (ссылка)
Вспоминается песенка, где мужа потянуло к жене после прожитых лет, а женщина его не понимает, мол чей-то он. Вспоминается и высказывание про мужчин , седена в бороду... дальше знаете.
может быть и мы, женщины, имеем моральное право?
Я замужем два года, иногда мне кажется что все на столько обыденно, на столько скучно, жуть просто. Это не значит, что я ищу кого-то на стороне, наоборот, иногда приходится доказывать, что бы от меня отстали, что я замужем (при чем не редко очень симпотичные МЧ попадаются), некоторые смехом паспорт просят. Для меня есть вопрос, который я хочу решить, это как разнообразить жизнь. На мой взгляд на данном этапе муж перетягивает одеяло на себя. фильм смотрим, какой он хочет, надо ему к родителям - срывается (что особенно раздражает, т.к. для меня это негативные встряски и нет гарантии, что вы напланировали погулять, а не позвонит свекровь...). Поездки на отдых туда, куда мне не интересно, а что инетересует меня как-то отодвигается. Сейчас я стала поднимать этот вопрос, стала ныть, что хватит сидеть дома... Мне кажется, я его не смогу "переделать" (в кавычках, т.к. не в привычном значении).
Ответить С цитатой В цитатник
effervescent_obsession   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 11:54 (ссылка)
Мне очень нравятся новеллы Стефана Цвейга, в них простые человеческие ощущения переданы в невероятно красочной форме))) "Страх" вообще читала с трепетом, от избытка эмоций
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение Mystic_Maerla: Мне очень нравятся новеллы Стефана Цвейга, в них простые человеческие ощущения переданы в невероятно красочной форме))) "Страх" вообще читала с трепетом, от избытка эмоций

да, я Страх за ночь прочитала, не могла оторваться... у него очень напряженные произведения, пока читаешь - нервы все время напржены. Мне вот еще очень нравитсяатная новелла - очень нестандартное произведение)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение Byntarochka: Вспоминается песенка, где мужа потянуло к жене после прожитых лет, а женщина его не понимает, мол чей-то он. Вспоминается и высказывание про мужчин , седена в бороду... дальше знаете.

может быть и мы, женщины, имеем моральное право?

Я замужем два года, иногда мне кажется что все на столько обыденно, на столько скучно, жуть просто. Это не значит, что я ищу кого-то на стороне, наоборот, иногда приходится доказывать, что бы от меня отстали, что я замужем (при чем не редко очень симпотичные МЧ попадаются), некоторые смехом паспорт просят. Для меня есть вопрос, который я хочу решить, это как разнообразить жизнь. На мой взгляд на данном этапе муж перетягивает одеяло на себя. фильм смотрим, какой он хочет, надо ему к родителям - срывается (что особенно раздражает, т.к. для меня это негативные встряски и нет гарантии, что вы напланировали погулять, а не позвонит свекровь...). Поездки на отдых туда, куда мне не интересно, а что инетересует меня как-то отодвигается. Сейчас я стала поднимать этот вопрос, стала ныть, что хватит сидеть дома... Мне кажется, я его не смогу "переделать" (в кавычках, т.к. не в привычном значении).

переделать мужчину возможно лишь в тех рамках, в каких он сам захочет измениться. А значит нужно сделать, что захотел %)
Вообще, мне кажется, что мужчиену нужно постоянно встряхивать, постоянно меняться и чтобы он видел эти перемены. Ведь они любят всех женщин и сразу, так надо попытаться уместить этих всех в одной себе, чтобы быть каждый день разной %) проблеа ведь порой именно в нас самих %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение Настя_Серова: Печально, но факт, у каждого, кто сидит в инете есть асечный знакомый, с которым можно пообщаться, а плохо это или нет -смотря до чего это общение доходит. А вот тратить свою душу на постороннего нелогично-надо вкладывать её в семью и это не останется незамеченным:)

на мой взгляд, когда человек без остатка отдается семье, это начинает восприниматься как данность. всегда надо оставлять чуточку себя для себя же любимой %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение Ustinia: жаль мужчины точку зрения не разделяют такую, как правило и жен имеют и любовниц, причем завляют, что жен любят. Разница любовница мужикам для постели, разнообразить секс, а женщине любовник для романтики..

и как правило женщина заводит любовника от недостатка внимания)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение Марика_Ка:
Исходное сообщение MoCk_SuN

я люблю своего мужа...и изменять даже мысленно не собираюсь...зачем?

Исходное сообщение Падлочка-грех

Я думаю, что если любишь человека, то изменять даже мысль не придёт, какая бы жизнь с ним не была.

Все так сначало говорят... Посмотрим, что вы скажете лет через 7-10. И я буду очень рада и с удовольствием вас поздравлю, если вы останетесь при таком же точно мнении. Но в большинстве случаев поздравлять не с чем, как прискорбно это не звучит. Порой даже самые невинные, благовидные и благоразумные дамы (даже которые потеряли невинность с мужем и т.п. и т.д.) попадают в такую ситуацию. Поверьте мне. Я тому свидетель... Даже безумно любящие мужа!!! до сих пор.

ену что я могу сказать..любовник - это не конец света. Опять же приведу в пример упомянутую книгу - женщина после любовника вернулась к понимающему супругу. Или к примеру фильм "Двое на дороге" с Одри Хепберн. Там тоже был эпизод, из которого довольно ясно было видно, что именно любовник помог женщине понять, что любит то она мужа и что он самый лучший %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение MoCk_SuN: я люблю своего мужа...и изменять даже мысленно не собираюсь...зачем?

да, я тоже...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение Ustinia: че то я как то к этим клубам плохо отношусь

каждому свое %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение Tequila_plata: Жаль, что членство в клубе платное, любопытно было бы на него посмотреть.

не думаю, что там собрали широкую аудиторию...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение _Мона_Сакс_: Я думаю, что если любишь человека, то изменять даже мысль не придёт, какая бы жизнь с ним не была.

я думаю, от женщины это зависит прежде всего %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Любовник - для души или тела? Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение Перламутр: Марика_Ка, Я вот тоже люблю своего мужа, уже лет этак 17 :) И что-то изменять не тянуло, хотя безоблачным наш брак нельзя назвать. Если припрет, меня скорее на свободу потянет, что ли, потому что отношения с мужчинами - это работа, а отношение с любовником - в 90% недолговечны и проблемны. Если муж стал неинтересен - это проблема семьи, и если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО семья - это проблема решаема без всяких любовников на стороне.

полностью поддерживаю, но иногда неплохо и встряхнуть мужчину. К примеру,, у моей мамы подруга - умница, красавица, так ее муж просто домохозяйкой сделал. Она ему готовит, стирает, а он на работе круглосточно или в ресторанах с любовницами. Она взьми да и заведи любовника. Назло. Тут мужик и очнулся. Каждый день домой стал приходить, бриллианты ей покупать и в рестораны водить. Иногда мужчине ведь действительно нужна какая-то стимуляция, чтобы взглянуть на женщину, к которой привык, иными глазами %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку