-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


матирующая и питательная маска для жирной кожи

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:19 + в цитатник
 (110x110, 3Kb)
Чайная ложка нежирного творога, 30 грамм дрожжей и 2 чайные ложки сливок. Добавить в эту смесь 3% перекись водорода (половину чайной ложки). На лице держать 10 минут, смывать зеленым чаем (теплым), затем умыться холодной водой.
Маска стягивает поры, улучшает цвет лица, при продолжительном приминении значительно снижает жирность кожи. Матирует и питает.
Статьи по теме:
Матирующая пудра для жирной и проблемной кожи
Маски с голубой глиной, вытягивающие жир
Рубрики:  народные рецепты красоты
Метки:  

Процитировано 11 раз

dskodust   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:20 (ссылка)
оооу, можно и попробовать) как раз то, что мне нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
lapochkaKsysha   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:51 (ссылка)
блин, а я уже и не знаю какая у меня кожа! какая-то чувствительная плюс комбинированая :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
olchenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:56 (ссылка)
спасибо!!! я кстати уже начала делать разные маски, все благодаря тебе, мама даже удивляется... все время не могла найти раньше, делала одну и ту же... а теперь интересно так попробовать, а как эта, как та)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Хаген   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:28 (ссылка)
Хорошие маски,проверенные временем)
У меня к тебе маленькая просьба,если найдешь маски для шеи,пожалуйста сделай пост..Если конечно не трудно)
Пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Forbidden_Fruit   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:27 (ссылка)
оо я на подобие этой делаю..))
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; матирующая и питательная маска для жирной кожи Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение РитусЁнок: оо я на подобие этой делаю..))

правда? и как - нравится?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; матирующая и питательная маска для жирной кожи Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Агава_Х: Хорошие маски,проверенные временем)

У меня к тебе маленькая просьба,если найдешь маски для шеи,пожалуйста сделай пост..Если конечно не трудно)

Пасиб)

конечно нетрудно %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; матирующая и питательная маска для жирной кожи Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Fairy_Girl_: спасибо!!! я кстати уже начала делать разные маски, все благодаря тебе, мама даже удивляется... все время не могла найти раньше, делала одну и ту же... а теперь интересно так попробовать, а как эта, как та)))

молодец %) главное - чтобы реультат был %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; матирующая и питательная маска для жирной кожи Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение lapochkaKsysha: блин, а я уже и не знаю какая у меня кожа! какая-то чувствительная плюс комбинированая :))))))))

тоже бывает %) поищу в своем блокнотике для тебя масочку %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; матирующая и питательная маска для жирной кожи Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение The_black_fairy: оооу, можно и попробовать) как раз то, что мне нужно)

вот и отлично) только не пересуши, с перекисью осторожно %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Джайна   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:35 (ссылка)
сколько раз в неделю такую маску можно делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; матирующая и питательная маска для жирной кожи Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Джайна: сколько раз в неделю такую маску можно делать?

у меня была комбинированная кожа и я делала каждый выходной, так как боялась, что более частых процедур отдельные части лица не выдержат, но, быть может, если уменьшить количество перекиси, скажем на 50 %, то можно чаще?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Джайна   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:05 (ссылка)
вообще у меня тоже комбинированная.отдельные зоны сухие.
раз в неделю-тоже неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_из_сна   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
я пролетаю..у меня кожа сухая)
Ответить С цитатой В цитатник
СоННая_АртеРРия   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:39 (ссылка)
я кстати вес забывала сказать спасибо.) Я купила отбеливающую пудру от Манхэтан, о которой у тебя прочитала и нарадоваться на неё не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; матирующая и питательная маска для жирной кожи Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:17 (ссылка)
Исходное сообщение СоННая_АртеРРия: я кстати вес забывала сказать спасибо.) Я купила отбеливающую пудру от Манхэтан, о которой у тебя прочитала и нарадоваться на неё не могу)

очень рада, что тебе помогло %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; матирующая и питательная маска для жирной кожи Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение Блондинка_из_сна: я пролетаю..у меня кожа сухая)

везет же некоторым %) сухую кожу увлажнить легче, чем стянуть поры на жирной и убрать блеск %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку