-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


Нужен совет :)

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 07:15 + в цитатник
Нашла таааакие оригинальные футболки! С принтами обалденного качества и нестандартными рисунками. Теперь главный вопрос - это все только мужское или девушкам тоже нормально будет нарядиться? В принципе, судя по расцветкам, некоторые модели вполне можно расценить как унисекс...Вот к примеру эта маечка - девчонки, как вы думаете, если я к такой майке какие-нибудь интересные браслетики нацеплю и бриджи/капри поинтереснее - как будет смотреться?в смысле, насколько женственно?
А вот эту беру однозначно, мечта просто, а муж обойдется, пускай себе в галстуках ходит :)
пс: доброе утро! :)
Рубрики:  не забыть
пришла и говорю!
Метки:  

vega495   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 07:33 (ссылка)
сойдет за унисекс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerity_Dream   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 08:46 (ссылка)
мне они не нравятся=(
Ответить С цитатой В цитатник
А_Хаген   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:34 (ссылка)
Вот ту которую хочешь взять мне понравилась,бери;)
А другая,со змеями чет не очень..Хотя все зависит от твоего цвета волос и стиля..Может оденешь и хорошо будет..Ты иди примерь и фотку сделай,вот тогда легче будет сказать,нужна она тебе для носки или пыль протирать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tequila_plata   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 11:11 (ссылка)
Классные футболки и не написано там, что они именно мужские, уверена, что будут хорошо смотреть на девушке, главное, чтоб размеры были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перламутр   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:35 (ссылка)
А мне со змеей как раз понравилась:) И с капри песочного цвета будет смотреться здорово, а вот браслетик - что-то деревянное и неброское. Вторая по-моему, "сложная" в обыгрывании. Вообще, завидую - мне футболки не идут:(
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Перламутр: А мне со змеей как раз понравилась:) И с капри песочного цвета будет смотреться здорово, а вот браслетик - что-то деревянное и неброское. Вторая по-моему, "сложная" в обыгрывании. Вообще, завидую - мне футболки не идут:(

а я почему-то вижу браслет крупным, но обычным, зеленовато-песочным..)
совсем совсем не идут? жаль, это же незаменимая ведь в принципе, на прогулках к примеру) я вот в боулинг в основном в футболках хожу и майках всяких %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:55 (ссылка)
Исходное сообщение Yanchenya: Классные футболки и не написано там, что они именно мужские, уверена, что будут хорошо смотреть на девушке, главное, чтоб размеры были.

а..черт! вот про это я не подумала...44 размер..мдя....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение Агава_Х: Вот ту которую хочешь взять мне понравилась,бери;)

А другая,со змеями чет не очень..Хотя все зависит от твоего цвета волос и стиля..Может оденешь и хорошо будет..Ты иди примерь и фотку сделай,вот тогда легче будет сказать,нужна она тебе для носки или пыль протирать;)

как же я примерю, если еще не купила? )) впрочем, я так пораскинула мозгами - если мне не подойдет, то я младшему брату на др подарю %) у него как раз тоже 44 и стиль не сильно...ммм...брутальный %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Ника16: мне они не нравятся=(

на вкус и цвет фломастеры разные )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Исходное сообщение egik_v_tymane: сойдет за унисекс :)

ага)) главное, чтобы самой в унисекс не превратиться)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_Ле_Фей   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
Необычно)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Падлочка-грех: Необычно)

да)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
happy_sun   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:12 (ссылка)
думаю будет о4ень хорошо, главное чтобы она была хоть не много приталеная, а если еще и длинная будет..вообще-шик!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перламутр   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:25 (ссылка)
Энженю, насчет браслета - согласна, ваш вариант лучше:) Насчет футболок - у меня грудь большая и фигура песочные часы - неприталенная одежда жутко толстит, рукав чуть ниже плеча увеличивает визуально грудь, а если футболка обтягивающая - вульгарно выгляжу, как тетка с рынка:(
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:11 (ссылка)
Исходное сообщение happy_sun: думаю будет о4ень хорошо, главное чтобы она была хоть не много приталеная, а если еще и длинная будет..вообще-шик!!!)

ну приталенность я и сама смастерить смогу, благо - жить умею %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Перламутр: Энженю, насчет браслета - согласна, ваш вариант лучше:) Насчет футболок - у меня грудь большая и фигура песочные часы - неприталенная одежда жутко толстит, рукав чуть ниже плеча увеличивает визуально грудь, а если футболка обтягивающая - вульгарно выгляжу, как тетка с рынка:(

ну да, понимаю, у меня у сестры такая же проблема, но она остановилась сейчас на приталенных майках с рукавами...как это объяснить вроде "крылышек", помните, как на детских платьицах - плечо закрыто, а подмышки открытые))
в любом случае, думаю, многие женщины бы позавидовали вам и с удовольствием отказались от футболок в пользу объемной груди )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРкО_В_ТаПкАХ   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
Если к ним что-то очень женственное подобрать,то ьудет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение ЛеРкО_аКа_В_ТаПкАХ: Если к ним что-то очень женственное подобрать,то ьудет хорошо)

да, ты права)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
olchenka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:34 (ссылка)
да вот эта Don Jose -2 ничего такая... а остальные, со змеями мне не очень как-то. а дальше надо смотреть, если так все по стилю одеться, то прикольно будет)
Ответить С цитатой В цитатник
olchenka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:35 (ссылка)
а еще у них крупный рисунок, посмотри как тебе будет, не всем идет
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение Fairy_Girl_: да вот эта Don Jose -2 ничего такая... а остальные, со змеями мне не очень как-то. а дальше надо смотреть, если так все по стилю одеться, то прикольно будет)

да, наеврное)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение Fairy_Girl_: а еще у них крупный рисунок, посмотри как тебе будет, не всем идет

мне идут крупные в принципе, я уже нашла альтернативу) если не подойдет - брату задарю) *какая я расчетливая сволочь*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
а мне со змеёй не понравилась...из-за того что змей просто неперевариваю...и даже боюсь...
а обыграть ее можно по всякому...и браслетики можно подобрать разные...мне почему-то видится деревянный широкий....и из стеклышек...но темный,переливыющий...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение jutta: а мне со змеёй не понравилась...из-за того что змей просто неперевариваю...и даже боюсь...

а обыграть ее можно по всякому...и браслетики можно подобрать разные...мне почему-то видится деревянный широкий....и из стеклышек...но темный,переливыющий...:)

я тоже змей боюсь жутко просто....
из стеклышек? да, можно))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Alextraza   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:47 (ссылка)
о футболка просто класс! у меня давным-давно были очки в оправе раскрашенной под газету:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перламутр   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Энженю
Исходное сообщение Перламутр: Энженю, насчет браслета - согласна, ваш вариант лучше:) Насчет футболок - у меня грудь большая и фигура песочные часы - неприталенная одежда жутко толстит, рукав чуть ниже плеча увеличивает визуально грудь, а если футболка обтягивающая - вульгарно выгляжу, как тетка с рынка:(


ну да, понимаю, у меня у сестры такая же проблема, но она остановилась сейчас на приталенных майках с рукавами...как это объяснить вроде "крылышек", помните, как на детских платьицах - плечо закрыто, а подмышки открытые))
в любом случае, думаю, многие женщины бы позавидовали вам и с удовольствием отказались от футболок в пользу объемной груди )

LI 7.05.22


Спасибо! И за совет и за комплимент :)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение Alextraza: о футболка просто класс! у меня давным-давно были очки в оправе раскрашенной под газету:)))

очки? прикольно) я бы с удовольствием в такие нарядилась)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Весна   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:40 (ссылка)
ух ты, последняя особенно понравилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Нужен совет :) Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение Настоящая_Весна: ух ты, последняя особенно понравилась))

ага, классные)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку