-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


как покраситься, сохранив натуральные волосы. Igora color gloss

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 18:55 + в цитатник
 (201x495, 61Kb)
С тех пор как я отрастила достаточную длинну натуральных волос и отрезала все, что было когда-то измучено перекисями и красками, я не крашу волосы средствами, содержащими аммиак совсем. Только хна или оттеночные муссы.
Расскажу вам о муссе, которым пользуюсь я. Если вы хотите немного изменить свою внешность, но при этом не хотите жечь волосы краской или же не уверены, подойдет ли вам выбранный оттенок - оттеночная пенка самый оптимальный вариант.
В салоне как-то мне мой мастер посоветовал Igora color gloss от Шварцкопф (я потом его в этой парикмахерской и покупала всегда). купила, попробовала и пришла к выводу, что теперь только эта пенка.
Преимущества - 87 разных оттенков, насыщенный цвет, наличие ухаживающих компонентов, которые делают волосы потрясающе блестящими, 100 мл во флаконе хватает чтобы покрасить волосы до плеч на три раза, смывается в 2-4 приема мытья головы.
Недостатки - она все же смывается и еще придает волосам специфический запах косметики. Больше недостатков, по крайней мере для себя, я не заметила.
Наношу ее как обычный шампунь - как будто мою голову и держу на волосах полчаса. После - смываю и вот - новый оттенок волос. Конечно из брюнетки в блондинку этот мусс вас не перекрасит, но из шатенки в рыжую - свободно. Или же отлично обновит потускневший цвет волос.
Рубрики:  косметика
уход за волосами
Метки:  

Процитировано 2 раз

вилья_спейн   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:07 (ссылка)
Интересный, но больно обычный способ
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:08 (ссылка)
дево4ка_ЗажиГалка, вот тебе необычный - смешать хну с кофе) только в этой случае, как сама понимаешь, будет не такое изобилие оттенков как у Шварцкопф)
Ответить С цитатой В цитатник
-Delfina-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
а если покраситься таким муссом в рыжий, он потом смоется полностью? Просто я очень хотела бы временно покраситься в рыжий, но боюсь, что потом не выведу рыжий пигмент
Ответить С цитатой В цитатник
Sim_City_Lady   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:12 (ссылка)
Жаль, что у нас, в Литве, не продают таких красок...
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_de_lis   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 08:59 (ссылка)
хммм....интересно, а в любом хорошем салоне он есть,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; как покраситься, сохранив натуральные волосы. Igora color gloss Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Fleur_de_lis: хммм....интересно, а в любом хорошем салоне он есть,да?

понятия не имею,я не завсегдатай салонов, но это профессиональное средство, поэтому продаются в отделах для мастеров, там обычно витрины целые с продукцией Igora.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; как покраситься, сохранив натуральные волосы. Igora color gloss Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение Sim_City_Lady: Жаль, что у нас, в Литве, не продают таких красок...

разве в литве нет Шварцкопф? это же вроде немецкая фирма....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; как покраситься, сохранив натуральные волосы. Igora color gloss Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Delfina_from_the_sea: а если покраситься таким муссом в рыжий, он потом смоется полностью? Просто я очень хотела бы временно покраситься в рыжий, но боюсь, что потом не выведу рыжий пигмент

вот не знаю) я сама шатенка с золотом, поэтому не заметила никакой рыжины. Но мусс смывался полностью, в какой бы цвет ни к расилась. И в рыжий, и в вишневый - волосы не пострадали %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
olchenka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Энженю, ой меня как раз волновала эта тема. а игора, да это проф.косметика, мой парикмахер всегда мне говорит покупать краски этой марки.
не подскажешь, а сколько мусс стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; как покраситься, сохранив натуральные волосы. Igora color gloss Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Fairy_Girl_: Энженю, ой меня как раз волновала эта тема. а игора, да это проф.косметика, мой парикмахер всегда мне говорит покупать краски этой марки.

не подскажешь, а сколько мусс стоит?

вот если пройти по ссылке, которую я поставила в посте - там больше 300 рэ, я покупала то ли за 280, то ли за 180, не помню, если честно) давно брала - я просто несколько флаконов сразу закупаю, чтобы потом не париться, поэтому уже год даже не думаю о покупке этого средства - запасы есть)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Vilcusya   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:59 (ссылка)
Энженю, очень интересный способ, это только для НЕокрашенных волос?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку