-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boundless_soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 40
Комментариев: 42
Написано: 360


Привет, День Святого Валентина

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:32 + в цитатник
Не грустно и не одиноко. Все в порядке, больше, чем когда-либо. Не скучаю, разумеется в меру разумного. Найти девушку приличную, умную и красивую, не сложно, это вполне реально. Вот только пустовато. Не пусто, как бывает от скуки или одиночества, нет. Просто пустовато. Не так, как бывает, когда лишаешься какойто привычки или просто чегото, к чему привык. А как, когда уходит чтото по-настоящему важное. Вот и становится пустовато, и я, безусловно, заполню это спиртом и никотином, хорошими фильмами и музыкой, но не будет этого чудесного ощущения спокойствия, которое дарила ты и которое так и не принес тебе я. А что еще нужно мужчине? Ты есть и я способен на все. Вот кажется нашелся способ подарить тебе спокойствие, которого ты так хотела. Ты по прежнему есть и я по прежнему способен на все, не научился тебя понимать и ты тоже, было бы так чудно еслибы я мог положить свои мысли тебе на блюде, без лишних слов и эмоций. Иногда хочу быть твоей собакой, он никогда не ляпнет лишнего, только тревожно повоет. Будут девушки, прекрасные, чудные, умные, красивые, оригиналные, будут любит и лелеять меня. Но всегда останется чтото не то, тот кусочек мира, который смог во всем, вовремя уравновесить меня, сделать полным, его не будет рядом, но он будет, останется главное. Было ужасно глупо не видеть то, что у меня есть все, но в этом один из моих главных минусов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку