-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаЮшЕчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 416
Написано: 2039


воспоминания нахлынут сразу!)

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 22:38 + в цитатник
 (525x700, 42Kb)
На прошлых выходных я с семьёй побывала в цирке на проспекте Вернадского...ещё подъезжая к нему, я почувтвовала,что что-то начинает шевелиться внутри меня. Да что же это происходит такое? А вот и светофор, переход, куча маленьких детей с шариками и леденцами - петушками. А вот и они...как часто я просила родителей покатать меня на атракционах, ещё и ещё, прокатившись пятый раз на "Бешеном автобусе" я умоляла ещё,но родители были беспощадны: "Детка, пока ты тут будешь развлекаться, все слоники и мартышки разбегутся". Эта фраза действовала на меня магически. А вот и вход, очередь людей,да куда же они все идут? Цирк всех не вместит, эй,родители,а куда вы лезите? ну вы же уже не маленькие, что вы как дети? ан нет,все в этом волшебном царстве дети! Гардероб! ну-ка, мамочка, доставай мои нарядные туфли, расправляй банты, поправь платье - начинается спраздник! и ты переносишься в сказочный мир: сладкая вата такая большая,что после неё все руки и лицо липкие; пончики, посыпанные пудрой; молочные коктейли с разноцветными трубочками; улыбающиеся тёти и дяди; животные, к которым родители сажают тебя,чтобы сфотографировать, а ты боишься,и действительно: а вдруг что? однажды,какая-то мартышка,с которой я должна была фотографироваться съела мой банан,понимаете, МОЙ!!!сколько было слёз...зато потом сколько леденцов в форме петушков, и все разных цветов,причём каждый цвет имел свой вкус,но я никогда не могла определить какой вкуснее...и вот,все на местах,выключается свет, начинается шоу...темноту со всех сторон озаряют мерцающие волшебные палочки, на куполе светятся звёзды...ты в сказке! и начинается представление...тигры, обезьянки, кошки, собаки, слоны, львы...да это же зоопарк! мама,мама,посмотри какие они умные, всё делают,что дядя с палочкой скажет...а а вот летают люди прямо в воздухе под куполом...ой,да они же ещё и крутятся и оооойй...папа,папа,а они не упадут? а им не страшно?оооггоооггооо.....а как этот дядя вытащил кролика из шляпы? да он же волшебник! ахахахаха....клоуны,какие они смешные,а почему у них красные носы? ой,он упал,ахахахха,смешной такой....вау! мама,папа,там водааа....как она там оказалась? неужели там море внизу? - куча эмоций наполняет тело,ты готова прыгать и плясать от счастья...и вы думаете,что только дети так радуются? о нет,вы глубоко заблуждаетесь,думая таким образом...посмотрите направо,видите? даже вон тот серьёзный и только что хмурившийся мужчина смеётся во весь голос...да что же это со всеми происходит? что за чудесные превращения? а это,друзья мои, ЦИРК - страна чудес и волшебства...
и даже уходить не хотелось...как быстро время пролетело...ой,дяденька,а можно я у вас тут останусь?...хих

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку