-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэбилька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) bizarre_fans Street__Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 15


ЙА ВЕРНУЛОСЬ!!

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:35 + в цитатник
хохохо...
ну-с, как говориться не прошло и полу года( хотя в моём случае прошло и больше времени). моя жизнь за всё это время малость (пизжу, как дышу) изменилась. теперь я учусь в коледже на юриста ( йопт!! верёвка и мыло есть?!) хотя в принципе и не так уж и плохо, но во всём есть свои минусы...
минус намба айнс! я злостный прогульщик-заучка, которого ненавидят все преподы (ну, не все, но большая половина), но им приходится ставить положительные оценки, так как не смотря на точ то я много пропускаю, я учусь достаточно хорошо.
минус намба цвай! (стандартная) несмотря на то, что я много прогуливаю, я слишком мало вижусь со своими плюшевыми "медведями", так как Алинка мало того что учиться, дак и ещё постоянные тренеровки, секции, кружки...два брата-акрабата-близнецы вообще съебались в Питер учитцо (угу, верим...верим...) Кира...мой лучший друг...моя надежда...моя незыблемаю любовь...отошёл в мир иной покурить...R.I.P. верим, надеемся, любим...
минус намба драй!! в следствии того что мой благоверный всё ещё учитцо в Кирове, у меня хронический недоъёб и депрессия...

подвожу итог...
моя жизнь круто изменилась. многие внешние факторы поколебали меня (и ёбнули пару раз рожей об асфальт). да и внутренний мой мир потерпел полный снос, реабилитацию и новую систему перестройки жизни. всё это сильно повлияло на всё, что как-то со мной связанно.я живу. я развиваюсь. я расту.
но в конце концов я умру...

P.S.за орфографию не бейте сина, не проверяло вообще, что пишу...

Настроение сейчас - стандартное

В колонках играет - Michael Andrews Feat Gary Jules - Mad World

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку