-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разбившаяся_Мечта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PiCtUrEs_sTyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 60
Комментариев: 224
Написано: 408


тяжелоооо

Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:44 + в цитатник
              Сеня весь день на нервах провела...вместе с Дашкой.....помстоянные звонки..всем чего то надо...хотят чето...ушли со 2 в инсте..думали бум учится..хуй там были..с такими нервами...жесть...приехали..зашли к зине в подьезд...там никого...потом пришла Таська(лафф ее)никакая....мы пошли в аптеку.ю..взяли 2 упаковки валерьянки....и пошли к Дашке...там значит несчитая эти сраные капли капли...мы налили и выпили....сначала ничего....а потом так расслабились...прям мазало....я навен подсяду на нее..буду нервы лечить свои..до дома ели дошла...холодно...одна..страшно...и тока музыка меня спасала....ааа..вспомнила выхожу значит в школу..а у меня на двери написано я люблю...и нарисованно сердечко))очень мило...правд не знаю кто написал..даж предположений нет....
   корч вот так..щас спать пойду..то после валерьянки...так спать охото..
еще надеюсь что все будет хорошо!!!
просто заебали эти проблемы..
я просто хочу жить  спокойно..
любить...и все...мне большего не надо...
 (338x296, 49Kb)

Косичка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
Мда.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку