-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в легко_и_просто_королева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 24


Все прекрасное

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:58 + в цитатник
Лева,какой же ты умный,а?Разве я кажесь настолько глупой чтобы не понять ничего с самого начала?хм...слишком плохо все про меня думают.
Тем временем я тановлюсь локал селебрити.неизвестный мне Дима сказал яночке меерсон что встречался со мной примерно около месяца и т.п.)так красиво все рассказал)хм...при чем то еще мой дядя.идиот.как только я написала ему он сразу начала клясться что знать меня не знает и не хочет.дураки,не произносите мои имя и фамилию вслух.приеду с дядей которого вы все такие молодцы знаете и передавим.у меня за всю жизнь было 4 мальчика.никита,олег,данила,лев(мой)))))
Безумно себя люблю,чувствую прексрано и прекрасной себя.У меня все хорошо.
Сходила сегодня в волгу спорт,тренажерка,солярий.Люблю люблю люблю тебя,Леночка)
Необходимо еще сделать уроки конечно для разминки ума.
Ненавижу дибилов одноклассников,уебки тупые.ОЙ блядь ну как весело.ахуеть давайте вместе посмеемся над шуточками наших охуительно веселых Артема с Ленечкой!Яна!ты наверно тоже смеешься над их шуточками не так ли?
хаха)на хуй со своими 110!в туман!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку