-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ушедшая_в_апрель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 593
Комментариев: 3281
Написано: 7232


С Новым Годом!!!

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 06:07 + в цитатник

ну вот и Новый Год.
я традиционно не хотела писать никаких итогов, но все-таки за прошедший год итог у меня один
я никогда не подозревала насколько сильна моя любовь к России
в 16 я страстно желала уехать, считая, что наша страна не приспособлена для жизни,
в 17, в 11 классе написала колкое школьное сочинение на злобу дня так сказать,
в 18 уехала,и вроде бы радовалась - ах, какие возможности, какие горизонты
в 19 в мою голову стали закрадываться крамольные мысли,
а в 20 я точно осознала, что ни одну страну в мире я не способна буду полюбить больше, чем Россию.
Когда я все это говорю, 95% смотрят на меня как на умолишенную, ах, еще бы, такой шанс, такой шанс.
Да я и сама мозгами понимаю, что в канаде жить легче и проще, здесь не надо виживать, а сердце упрямо и необъяснимо тянется домой
иногда мне кажется, что я физически чувствую эту тоску, в груди что-то предательски сжимается и в самые не подходящие моменты начинает дрожать голос.
мои родители считают меня идиоткой, а я ничего не могу поделать с собой
но
из лета мне в память намертво врезалась одна сцена - я иду из магазина домой,
под окнами моего дома маленькая речка и мостик, за ним дома советских еще построек, я прохожу все эти маленькие неказистые домики, ступаю на мостик, с любовью смотрю на свою десятиэтажку. На улице душно, послеполуденное солнце палит не на шутку, и почему-то тихо-тихо как в сон час в детском саду. Я, стоя на мостике, слышу звуки доносящиеся из разных квартир - там ругаются, здесь смеюются, где-то играет музыка, кто-то смотрит телевизор. Потом я смотрю на свои окна и у меня в душе просто такое умиротворение наступает, что я даже не могу передать его словами. Как можно любить что-то больше, чем Родину?
Раньше, смотря фильмы про Войну и партизанов, которые молчали до последнего, но не предовали страну, я искренне считала, что я на такое не способна, я своя жизнь мне дороже. Я искренне не понимала как люди способны были умирать во имя чего-то, даже если это и правильно. мне всегда казалось, что я на такое врядли способна и уж точно не оценила бы такой поступок, решись на него кто-нибудь из моих близких. А сейчас я прекрасно понимаю тех людей и горжусь ими. И понимаю почему они не раздумывая умирали за Родину.
Я безумно люблю свою страну, просто безумно, и хочу вернуться.
А для всех, планирующих побыстрей свалить - друзья мои, не путайте туризм с эмиграцией (с).
И ах, да, это же новогодний пост -
Котики мои, поздравляю всех с Новым, надеюсь что не последним Годом!!! От всей души желаю вам счастья, где бы вы не находились! Любите! Себя, семью, друзей, ваших близких и вашу Родину! И я желаю вам чтобы эта любовь была непременно взаимной, ведь ничего важнее быть не может!!!

 

вид из моего окна)

DSC_0056 (700x468, 234Kb)

слишком_наверное   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 15:35 (ссылка)
вид из окна прекрасен) я столько снега уже года три не видела. и тебя с новым годом. раз взаимная любовь самая важная, то и желать буду взаимной любви)))) я логична, да)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку