-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ушедшая_в_апрель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 593
Комментариев: 3281
Написано: 7232


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 11:04 + в цитатник

 

Мои бывшие одноклассники и дет.садовские любови выходят замуж/женятся,

А всем, чем могу похвастаться я – учеба

Причем не самая блестящая.

И в голове, вытесняя все остальные, крутится одна только мысль,

Я ведь не такой человек, которого можно за что-то полюбить или с ума сойти.

Мне кажется, что я ничего не смогу дать, потому что я пуста и никчемна, что я не знаю куда себя деть.

Я ежедневно слушаю чужие личные истории про то, кто с кем встречается, кто кого любит, кто терзается, а кто расстался. Выслушиваю, даю советы, искренне переживаю и. И везде чувствую себя лишней. Я прекрасно понимаю, что никакая, даже самая лучшая подруга не заменит любимого человека. Да я и не претендую собственно, у меня же все хорошо с головой, и я отдаю себе отчет в том, что замуж подруге не за меня потом выходить, а за Васю, Петю или Мишу, поэтому он должен быть на первом месте.  И я не против всех этих историй, советов и рассуждений, я всегда открыта для разговоров и бесед. Просто как-то так выходит, что меня вспоминают, когда не все ладится или идет кувырком. Напишете мне хоть что ли когда у вас все хорошо и вы счастливы, я порадуюсь. Честно. Мне просто очень не хватает чьего-то плеча и поддержки. Но ко всему ведь привыкаешь, правда?

 

Самое страшное, что мне и сказать то это некому. Остается только исходящими.



Процитировано 1 раз

ElAbr   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 12:50 (ссылка)
это так печально( но ты все равно не унывай! Это твое испытание, если сумеешь преодолеть будет у тебя и счастье и любовь и все. Терпение всегда вознаграждается! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:01ссылка
спасибо))))я тоже так думаю по поводу испытаний)
kola-kao   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:17 (ссылка)
нельзя о себе так думать.
просто вокруг тебя не те люди.попробуй что-то изменить.круг общения например.а там и любовь найдется.вот увидишь.а лучше об этом не думать.все в свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:03ссылка
ох, я и правда стараюсь не думать. И большую часть времени неплохо справляюсь. Просто вчера какая-то минута слабости случилась.
Ms_S_Alina   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:14 (ссылка)
вот и я не знаю куда себя деть!
Ответить С цитатой В цитатник
Alineshagane   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:24 (ссылка)
полюби себя.
ты слишком много критикуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:03ссылка
угу, я тож это за собой замечала. Бороться надо с этим делом
слишком_наверное   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 17:33 (ссылка)
если совсем некому, то у меня есть айсикью и почта. я там бываю и иногда даже люблю поговорить, хотя послушать обычно люблю куда больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:04ссылка
я конечно не обещаю написать,но можно мне аську или почту в личку? спасибо)
Лайду   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:37 (ссылка)
у меня таже самая тема, но в последнее время я об этом не думаю, тк там и с ума сойти не долго)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку