-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ушедшая_в_апрель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 593
Комментариев: 3281
Написано: 7232


клиника, это уже не смешно

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 05:47 + в цитатник

мне пора лечиться видимо
это что вообще такое? что за наваждение? я не могу с этим справится, мне страшно
Я перестала думать о тебе, милый. Правда, перестала. Днем так все вообще замечательно,
я даже не вставляю в разговоры через каждые 5 слов твое имя или истории, связанные с тобой
я действительно хочу двигаться дальше.
мне нужно двигаться дальше.
И тут бац.
Я не могу спать в новой комнате. Засыпаю с трудом, сплю беспокойно, постоянно просыпаюсь,
не высыпаюсь. Сны мне снится стали ну оооочень редко. Но когда снятся это 90% случаев ты.
Из последнего -
я ни начала, ни середины не помню, один только момент.
Мы стоим и обнимаемся. Так крепко-крепко и так тепло-тепло.
И ты говоришь - "Ну, мне пора, обещай, что не будешь скучать"
Господи. Я в три ночи просыпаюсь просто в ужасе. А мне еще и смска пришла с русского номера.
У меня волосы дыбом встали. Но, слава богу смска была не по теме.
Просто я безумно верю во всякие вещие сны, и то, что нас там о чем-то предупреждают,
и честно, моей первой мыслью было, что случилось что-то ужасное. Я потом еле уснула.
Первым желанием было схватить телефон и набрать номер, чтобы удостовериться что все хорошо с тобой.
Но я не стала. Ты бы врядли взял трубку, увидя +1 на экране.
Просто я не знаю, что мне с этим делать и когда это кончится???
Я жаль тут не знаю никаких людей со сверхспособностями, потому что правда, я не могу уже.
Что это? Зачем мне все эти сны? Я действительно уже спокойно отношусь к тому, что произошло между нами.
У меня на компе нет ни одной его фотки, в телефоне - ни одной смски,
мы не видились больше 4х месяцев, и не общались около трех,все прошло
и днем в моей жизни тебя не существует.
Но как только приходит ночь...


Прислушаюсь к любой идее,совету,помощи
правда сил моих нет.


Ms_S_Alina   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 08:10 (ссылка)
когда забываешь человека, он начинает сниться
Ответить С цитатой В цитатник
Ушедшая_в_апрель   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 08:13 (ссылка)
Счастливая_Принцесска, да он мне всегда снится. постоянно. Ладно, я раньше думала что он снится, потому что я думаю постоянно о нем. А сейчас я вообще не думаю. Эффекта ноль.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку