-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ушедшая_в_апрель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 593
Комментариев: 3281
Написано: 7232


а это вообще даша?

Среда, 26 Января 2011 г. 10:54 + в цитатник

я не хочу никаких серьезных отношений. уже.

нет, мне не надо звонить по три раза на дню и узнавать как у меня дела и что нового в инсте. и сама я так делать не собираюсь. и не потому что я такая безраличная коза, а потому что я к такому не привыкла и меня такое выводит. и от того что ты узнаешь что мне дохера делать, писать и читать, ничего не изменится, а я только потрачу время на описание заданий, чем на саму учебу. и мне реально неинтересно. честно. меня не особо волнуют твои оценки в шараге или что ты чинил в гараже.
и да, я считаю абсолютно нормально не разговаривать с тобой пару недель или даже месяц. правда потом, когда ты пишешь, что попал в аварию и твоя машина вылетела в кювет и перевернулась три раза и теперь у тебя два ДР и шрамик на руке, я сижу и плачу, потому что все могло закончится не так. и у меня истерика на пол-ночи. но ты этого не узнаешь, потому что я пишу тебе - делай что хочешь, я уже устала говорить - будь аккуратен. и я реально устала. и потому что от того, что я это скажу или нет ничего не изменится, и ты так и будешь влезать во всякое дерьмо, а я наверно глотать успокотельное. а после твоих аварий улыбаться и целоваться с тем барабнщиком из автобуса. нарко-мальчиком, который все-таки позвонил.
и пить с ним текилу до 3 утра,и отказываться от дорожки чего-то белого на столе. а потом возвращаясь от него, знакомиться с другим чуваком, хаха, причем в том же автобусе, и обещать пойти с ним в бар.
и я тоже не считаю это чем-то страшным, и я не испортилась как многие могут подумать. я не собираюсь спать с кем попало, хотя да, такие мысли тоже проскакивают. и уж тем более ты ни о чем этом не догадываешься и пишешь мне - веди себя прилично. хотя какая разница как я себя веду, ты об этом не узнаешь. ну как впрочем и я не узнаю о всех твоих девицах за прошедший год.
это звучит отвратительно наверно, и многие скажут, что это не здорОво, ну и не здОрово тоже. как это можно перекинуться парой сообщений раз в месяц. и шляться по кватирам сомнительных личностей, от голоса которых мурашки аж.
а я не знаю, что со мной. и зачем мне весь этот бред, все эти бары, квартиры и 3 автобусных знакомства за неделю. я даже не могу больше не пишу тебе - привет, как дела, куда ты пропал. потому что не могу, потому что не хочу, потому что я так офигенно запуталась. потому что я не знаю куда ведут такие отношения, а другого ответа кроме как к свадьбе, я от тебя добиться не могу. и это же не серьезно правда? к какой свадьбе в 20 лет, мальчик мой? вернее нет, не так. к какой свадьбе когда я в канаде, а ты в россии? и нет, даже не так. к какой свадьбе, когда мне не нужны серьезные отношения. уже. потому что когда я искренне верила, что все получится от тебя я слышала - даш, да едь уже быстрей в канаду. да я совсем не скучаю. да мне без разницы с кем, куда, зачем ты ходишь.
и вот если бы твоя ох...я гордость позволила сказать что-либо другое, не было бы сейчас drinking card games и всяких баров с текилой. а что, мне нравится. и теперь меня тоже все устраивает, я не хочу всякого бреда и выяснений отношений - почему ты мне не написал\не позвонил\не поздравил. и ругаться я тоже не хочу. ты живи в россии, весь такой обалденный. а я буду пить в канаде. до лета. а потом приеду и скажу тебе, что я хочу свободных отношений. потому что серьезных мне не надо.
я устала переживать, думать, волноваться и накручивать себя. потому как текила и барабанщики намного круче.




я это написала и уже перечитала раз десять и не могу поверить, что это написала я. и еще больше я не могу поверить, что я согласна с каждым этим словом.


оль, если ты все еще это читаешь, я не испортилась, и я очень рада за вас с женей. правда) и я все еще считаю, что семья, это самое главное, что может быть в жизни, и я очень хочу такую семью. просто не сейчас. и просто я не уверена, что смогу такую создать, с таким-то подходом к жизни.
ну и если я испортилась, то только чуть-чуть

 


Leniency   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 10:56 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Ушедшая_в_апрель   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 11:00 (ссылка)
Leniency, эм?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку