-Видео

Пляж
Смотрели: 22 (1)
Репортеры
Смотрели: 4 (0)
18.01.2006
Смотрели: 12 (1)
Вечер
Смотрели: 17 (4)
Огни
Смотрели: 38 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_щас_кого-нить_убью

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) МБИ Нефильтрованная_красота ARTFOR
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру ARTFOR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 976


Эдвард Руки-Ножницы

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:55 + в цитатник

 

Эта замечательная статья позаимствованна с замечательного сайта http://www.johnnydeppfan.ru/forums/lofiversion/index.php?t2391-50.html

 

После грандиозного успеха «Бетмена» Бертон считался самым перспективным режиссером Голливуда. «Уорнер Бразерс» хотели, чтобы он взялся за продолжение «Бетмена», но Бертон решил снимать странный проект «Эдвард Руки Ножницы».

Изображение

«Идея родилась из наброска, который я сделал много лет назад, - рассказывает Бертон. – На картинке был нарисован герой, который хочет прикоснуться, но не может, который может одновременно создать разрушать, и эти два начала соединяются и сосуществуют в нем. Это очень личные ощущения, он связаны с проблемой подростков общаться с внешним миром и находить общий язык с другими людьми. Я сам был точно таким же подростком

Изображение


Цитата из книги «Пират Голливудского моря»: Изначально фильм задумывался как музыкальная комедия, и Томпсон даже написала заглавную песню «Я не могу с этим справиться». Впоследствии от этой идеи отказались, однако некоторые эпизоды вошли в финальную редакцию сценария практически без изменений. Основой сюжета стала практически история Франкенштейна в изложении Бертона. Эдвард был незаконченным творением изобретателя (Винсент Прайс), сыгравшего в его жизни роль отца (здесь Бертон передает большой привет студии Уолта Диснея и мультфильму «Пиноккио»).

Изображение

Изобретатель умирает, не успев создать для своего детища нормальные руки. Некоторое время спустя его находит случайно заглянувший в заброшенный замок представитель косметической компании «Эйвон» леди Пег Боггс (Дайэнн Уист).

Изображение

Изображение

Изображение

Там она находит Эдварда и забирает его к себе. Эдвард теперь вынужден жить с ее семьей в странной реальности за пределами привычного ему мира. Он становится объектом любопытства соседей, которые сперва восторгаются его искусством подстригать им живые изгороди и делать оригинальные прически, а потом сговариваются против него.

Изображение

Изображение

«Это вовсе не автобиографическая картина, - настаивает Бертон.

Изображение

– И я думаю, мне повезло, что я нашел именно Джонни на эту роль: он привнес в нее много личного. Когда мы стал обсуждать с ним этот образ, я понял, что он основывается на своем собственном опыте, и изменил некоторые моменты». «Герой этого фильма был мне очень близок, - замечает Джонни Депп. – В первой редакции сценария, который я прочитал, у Эдварда было довольно много диалогов. Но я чувствовал, что это противоречит его образу: ведь он был большим ребенком, он не знал этот мир и не мог легко найти с ним общий язык».

Изображение

«Помню ощущения своего детства: насколько же ограничено пространство для признания! В очень раннем возрасте вас учат: нужно подчиняться определенным правилам! По крайней мере, для Америки характерна ситуация, с которой приходится сталкиваться с самого первого дня: этот ученик способный, а этот не очень, этот хороший спортсмен, а тот нет, этот странный, а тот нормальный. С самого начала ребенка относят к той или иной категории. Именно это дало сильнейший импульс к созданию фильма.
Помню, сижу в школе и слышу, как учитель говорит: дескать, вот этот парнишка глуп. На самом же деле он вовсе не глуп, а наоборот умнее и задорнее остальных, просто он не соответствует представлениям учителя о хорошем ученике. Так что мне кажется этот фильм протест против подобной стандартиризации. Я попал в число странных, потому что был тих и погружен в себя…. Если кто то отнес тебя к определенной категории, тебе и самому начинает казаться что ни на что другое ты не способен. Особенно часто такое бывает, если человек замкнут или его воспринимают непохожим на других».

Изображение

К работе над фильмом Тим привлек обладателя Оскара, художника по спецэффектам, Стена Уинстона, который позже создаст великолепный грим Пингвина для фильма «Бетмен возвращается».
«Стен выдающийся мастер. Я люблю его. Его успех частично основан на умении ладить с людьми. Со многими мастерами спецэффектов трудно иметь дело. Стен же работает без устали привлекает множество замечательных людей. Он и ко мне нашел подход. Пытается проникнуться духом фильма, а это здорово. Исходной точкой для него стали мои никуда не годные рисунки. Я всегда ценил людей, которые желали взглянуть на них, ведь каждому понятно, что невозможно взять мои эскизы и снять по ним фильм. Стен же берет их, разглядывает, делает какие то иллюстрации, испытываешь от этого самое настоящее удовольствие…»

«Прежде всего, Бертону предстояло найти место, которое бы подходило для его истории, развернувшейся в пригороде Калифорнии в пятидесятых годах. Объездив дюжину штатов, Бертон и художник по декорациям Бо Уэлш остановились на Флориде. Был выбран небольшой поселок в Лэнд О”Лейкс к северу от Тэмпы. Его жители, всего пятьдесят семей, на семь недель съемок были вынуждены покинуть свои дома. Сорок четыре из пятидесяти домов были задекорированы: большие окна поменял на маленькие, заменили гаражные двери, покрасили некоторые дома в пастельные тона. Так был воссоздан маленький поселок середины пятидесятых – странный новый мир, который встречает Эдварда.



Изображение

Изображение

Изображение

Для всей округи приезд съемочной группы и самого Джонни Деппа стал главным событием лета 1990 года. Во время съемок вечерних сцен вокруг собиралась целая толпа зевак, жители соседних поселков приезжали с шезлонгами и пивом, чтобы насладиться разворачивавшимся перед их глазами захватывающим действом. Некоторым удавалось даже немного заработать, участвуя в массовых сценах, куда они также пытались запихнуть своих детей и собак. На фоне искусно подстриженных Эдвардом в фильме зеленых изгородей в форме слона, динозавра, медведя, пингвина и даже Элвиса каждый день фотографировались целые семейства».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«Хотя я и вырос в пригороде, до сих пор не могу понять некоторых его особенностей. Например, некоторая неопределенность, пустота, - и в моей семье это присутствовало в значительной мере. На стенах в нашем доме висели картины, но я не помню, нравились ли они моим родителям, купили ли они их, или их кто то подарил. Словно они всегда там висели, но никто никогда не останавливал на них взгляда. Помню, как то сидел, глядя на одну из них и думал: «Что, черт возьми, это значит? Зачем здесь эти смолистые гроздья? Откуда они их взяли?» Если ты вырос в пригороде, значит ты провел детство в месте, где нет ощущения истории, нет культуры, где полностью отсутствуют какие либо страсти. Не помню, чтобы кому ни будь нравилась музыка. И никакого проявления эмоций…. Тебя принуждали либо приспосабливаться и отказаться от какой то доли своей личности, или создать свой очень прочный внутренний мир, где ты мог бы чувствовать себя изолированным от других.
Изображение
Однако фильм не автобиографичен. Для меня было важно оставаться по возможности объективным. Вот почему я чувствовал: как мне повезло, что у меня снимается Джонни. Он привнес множество близких ему тем, которые меня очень заинтересовали в ходе нашего разговора. Я наблюдал за Джонни, и его мир становился для меня понятнее».

Изображение

Сам Джонни так рассказывает о своей встрече с Тимом:

Изображение

« …. однажды новый агент прислала мне сценарий - находку. Это была история о парне с ножницами вместо рук - невинном изгнаннике из предместья. Я сразу же прочитал сценарий и заплакал, как новорожденный. Шокированный тем, что кто-то оказался достаточно гениальным, чтобы задумать это, а затем, а затем на самом деле написать эту историю, я перечитал. Она настолько затронула и взволновала меня, что мощные волны образов захлестнули мои мысли - собаки, которые были у меня в детстве, то, как я чувствовал себя причудливым и глупым, когда рос, неограниченная условиями любовь, которую способны испытать лишь дети и собаки, поскольку только они достаточно развиты для этого. Я почувствовал себя настолько связанным с этой историей, что стал просто одержим. Я читал все подряд рассказы для детей, сказки, книгу по детской психологии, анатомию Грея, все что угодно, все. А потом снова пришла реальность. Я был мальчиком с экрана. Ни один режиссер, пребывающий в своем уме, не наймет меня, чтобы сыграть эту роль. Как я мог убедить режиссера, что я был этим Эдвардом, что я знал его вдоль и поперек? Мне казалось, что это было невозможно.

Изображение

Мне назначили встречу, я должен был увидеть Тима Бертона. Я подготовился, посмотрев другие его фильмы - "Битлджус", "Бэтмена", "Большое приключение Пи Ви". Ошеломленный очевидным волшебным дарованием, которым обладал этот парень, я еще больше укрепился во мнении, что он никогда не увидит меня в этой роли. Мне было неудобно считать себя Эдвардом. После ряда разборок мой агент (спасибо тебе, Трейси) уговорила меня пойти на встречу.

Изображение

Я прилетел в Лос-Анджелес и направился прямиком в кофейню отеля "Бел Эйдж", где я должен был встретится с Тимом и его продюсером, Денисом Ди Нови. Я вошел как всегда с сигаретой, нервно оглядываясь в поисках потенциального гения в этой комнате (я никогда его не видел) и БУМ! Я обнаружил его сидящим в уголке, рядом с растениями в горшках, пьющим чашку кофе. Мы поздоровались, я сел, и мы начали говорить, как… Я объясню позже.

Изображение

Бледный, болезненный человек с грустными глазами и прической, которую сотворило что-то явно более серьезное, чем битва подушками прошлой ночью. Расческа, будь у нее ноги, убежала бы быстрее Джесси Оуэнса, едва взглянув на космы этого парня. Клок на восток, четыре ветки на запад, завитушка, а остальные - в беспорядке разбросаны между севером и югом. Я помню, первое, что я подумал, было: "Поспи немного," - но конечно, я не мог сказать этого вслух. А затем меня словно ударило кувалдой весом в две тонны, посредине лба. Руки - то, как он практически не контролировал их движение в воздухе, нервно постукивал по столу, - высокопарная речь (наша общая особенность), широко распахнутые и глядящие из ниоткуда глаза - любопытные, глаза, которые видели многое, но продолжают пожирают все подряд. Этот чрезмерно чувствительный человек и есть Эдвард Руки-Ножницы. После того, как мы разделили с ним четыре-пять чашек кофе, спотыкаясь на незаконченных предложениях друг друга, но все-таки так или иначе понимая, о чем говорим, мы закончили встречу рукопожатием и заверениями в том, что нам было приятно познакомиться. Я вышел из кофейни, переполненный кофеином, бессознательно пережевывая кофейную ложку, как дикая, бешеная собака. Формально теперь я чувствовал себя еще хуже из-за той подлинной связи, что я ощущал в течение беседы. Мы оба понимали неправильную красоту сливочника с коровьим молоком, обаяние горящих глаз со смоляным виноградом, запутанность и неотшлифованную силу, которую можно почувствовать в бархатных картинах Элвиса - мы не придавали значения новинкам и испытывали глубокое уважение к тем, "кто не как все". Я чувствовал, что мы можем работать вместе, и я был согласен, если бы мне предоставили возможность, я мог воплотить его художественное видение Эдварда, но в лучшем случае у меня было мало шансов, если они вообще были. Более известные люди чем я, не только рассматривались в качестве актеров на эту роль, но и боролись за нее, дрались, пинались, кричали, умоляли о ней. Только один человек рискнул поставить на меня - великий режиссер-аутсайдер Джон Уотерс, к которому и я, и Тим испытывали глубокое уважение и восхищение. Джон рискнул сломать навязанный мне имидж в Плаксе. Но увидит ли Тим во мне что-то такое, что заставит его рискнуть? Я надеялся, что да.

Изображение

Я пребывал в ожидании несколько недель, ничего не слыша в свою пользу. Все это время я работал над ролью. Теперь это было не просто что-то, что мне хотелось сделать, но то, что мне было сделать необходимо. Не из-за каких-то амбиций, жадности, карьеры, кассовых сборов, но потому что эта история поселилась у меня в сердце и отказывалась быть изгнанной оттуда. Что я мог сделать? К тому времени, когда я уже был готов признать тот факт, что я навсегда останусь мальчиком с телеэкрана, зазвонил телефон.
- Алло, - я снял трубку.
- Джонни… ты Эдвард Руки-Ножницы, - просто сказал голос.
- Что? - Вырвалось у меня.
- Ты Эдвард Руки-Ножницы.
Я повесил трубку и пробормотал эти слова самому себе. А затем бормотал их каждому, с кем сталкивался. Я не мог, черт возьми, поверить в это. Он хотел поставить на карту все, взяв меня на роль. Не взирая на желания студии, их надежды и мечты о звезде, которая обеспечит гарантированные кассовые сборы, он выбрал меня. Я тут же уверовал в то, что здесь имело место божественное вмешательство».

У Бертона имелись и другие кандидаты на главную роль.

Изображение

«Всегда говорят, что существует список из пяти самых популярных актеров и три пункта в нем занимает Том Круз. Я научился быть открытым на начальной стадии работы и разговаривать с людьми. Том, конечно же не был моим идеалом, но мы с ним встретились. Он вызвал у меня интерес, но думаю, что в итоге все сложилось наилучшим образом. Возникло множество вопросов, суть я уже не помню, но в конце встречи я выразил свои ощущения подобным образом: «Замечательно, что у вас столько вопросов по поводу главного героя, но либо Вы беретесь за эту роль, либо нет».
Но Тому Крузу не суждено было участвовать в проекте Бертона, хотя он страстно этого желал. Больше всего Круза беспокоило, что его внешность, которая способна повысить кассовые сборы любой, даже самой бездарной картины, придется, как следует загримировать, а на лице нарисовать множество шрамов. Он даже предложил Бертона переделать конец, чтобы в финале Эдвард превратился в нормального человека. Газета «Таймс» написала, что Том Круз в результате отказался играть эту роль из-за того, что «в ней не хватало мужского начала» - аргумент, который никогда не смущал Джонни Деппа.

Изображение

Я рад, что Джонни сыграл роль Эдварда, не представляю, чтобы кто то еще мог сделать это…. Я питаю особое пристрастие к глазам людей. Особенно важны глаза у такого персонажа, как Эдвард, который почти не говорит.

Изображение

«Герой этого фильма был мне очень близок, - замечает Джонни Депп. – В первой редакции сценария, который я прочитал, у Эдварда было довольно много диалогов. Но я чувствовал, что это противоречит его образу: ведь он был большим ребенком, он не знал этот мир и не мог легко найти с ним общий язык».

Изображение

«В Америке Джонни известен прежде всего как идол тинейджеров, он считается трудным в общении, замкнутым человеком, про него пишут в прессе массу небылиц. Джонни- просто замечательный парень, смешной и сердечный. Вполне нормальный человек, по крайней мере в моем понимании этого слова. Но его воспринимают, как мрачную, тяжелую, странную личность, и судят чисто по внешним проявлениям. Однако, он совсем не такой. Поэтому тематика «Эдварда» - образ и его восприятие, когда человека воспринимают совсем не таким, каков он есть на самом деле – знакома Джонни не по наслышке.

Изображение

Слова «странный и «чудак» имеют так много интерпретаций, и неким причудливым образом, он относится к этим чудакам, уродцам, поскольку так его воспринимают…. Очень грустно, когда вас оценивают по таким критериям, и эта грусть накапливается. Я во всяком случае, всю жизнь стремился к контактам с людьми, не со всеми, конечно, а некоторыми, одним или двумя, и Джонни, вероятно, испытал нечто подобное и понимает эту сторону вещей. Думаю, в основе его личности лежит простодушие, которое с годами подвергается немалым испытаниям, и получает многочисленные пробоины. Трудно сохранить эту основу неповрежденной, - ведь никто не желает полностью оградить себя от общества. Но все же хочется, чтобы оставалась некоторая открытость чувств, как раньше. И по-моему Джонни именно из тех, кто хотел бы хоть в малой степени сохранить в себе это качество».

Изображение
 

Выбрать остальных актеров оказалось гораздо проще. На роль Ким, девушки, в которую влюбляется Эдвард и до которой не может дотронуться, Бертон пригласил Вайнону Райдер, с которой уже работал в фильме «Битлджус».

Изображение

То, что Джонни и Вайнона являлись парой, было только на руку Бертону. «Я очень люблю работать с Вайноной. Она всегда играла мрачноватые роли, так что мне показалось забавным сделать из нее жизнерадостную леди в белом парике. И не думаю, что ее отношения с Джонни Деппом могут как то повредить фильму. Может быть, о них двоих вообще надо было бы снять отдельный фильм… И Джонни и Вайнона были профессионалами своего дела, и вряд ли у нас могли возникнуть какие-либо проблемы во время работы. Я не собираюсь предсказывать, как долго они будут вместе и так далее, я просто решил работать и не думать об этом. Всегда существовала опасность, что они поссорятся между собой или разойдутся, но этого не произошло. Напротив, их отношения привнесли в фильм искренность и романтичность».

Изображение

Депп согласился с этим утверждением: «Чувства, связывавшее нас с Вайноной, только усиливали эмоции наших героев, которые тоже влюблялись друг в друга. Думаю, это пошло на пользу всему фильму».

Изображение

Дайэн Уист была выбрана на роль леди Пег Боггс, которая привозит Эдварда из старого заброшенного замка в «цивилизованный» мир. Алан Аркин играл ее мужа. Энтони Майкл Холл сыграл в фильме злодея, и, конечно же, картина не могла обойтись без любимца Бертона, Винсента Прайса, которому досталась роль изобретателя и крестного отца Эдварда.

Изображение

«Для меня это было трудное время, - вспоминает Джонни Депп о съемках фильма. – Я чувствовал себя беззащитным. Мне очень помогал советами Винсент Прайс, а Дайэнн Уист и Алан Аркин всегда поддерживали меня. Они приходили на помощь, когда я сомневался, правильно ли поступаю, вселяли в меня уверенность, и я мог работать дальше».

Изображение

Дайэн Уист родилась в Канзас-сити (штат Миссури, США) в семье военного. У Дайян есть два родных брата — Грег и Дон. В школе хотела стать балериной, но позднее во время учёбы в университете Мэриленда увлеклась театром. Университет окончила в 1969 году, получив степень по наукам и искусству.
За роль в фильме Вуди Аллена «Ханна и её сёстры» (1986) Дайан Уист получила премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана». За этим успехом последовало участие в фильме «Пропащие ребята», а затем — роль в фильме «Родители» (1989), которая была отмечена номинацией на премию «Оскар».
В 1990 году последовали съёмки в фильме Тима Бёртона «Эдвард — руки-ножницы». Затем Уист вновь возвращается к Аллену для съёмок в фильме «Пули над Бродвеем» (1994). За эту роль Уист получила вторую награду Американской академии.
Появление Уист на сцене театра стало более редким с тех пор как она получила признание критиков за её работы в фильмах Вуди Аллена. В 2003 году Уист появилась вместе с Алем Пачино в постановке «Саломеи».


В сцене, где Эдвард, бежит обратно домой, в заброшенный замок на горе, Джонни потерял сознание из-за перегрева, полученного в результате длительного ношения кожаного костюма, в который облачен Эдвард в течение всего фильма.

Изображение

Ему так же предстояло привыкнуть к костюму и ограниченным физическим возможностям своего героя. «Поначалу было очень странно ходить без рук, но потом я привык. Как и мой герой, я обнаружил, что руки могут и помогать, и мешать, и даже приносить вред».

Изображение

Изображение

Тим Бертон предполагал, что руки-ножницы будут добавлены как спецэффект на уже отснятый материал. Но намерение Деппа сыграть эту роль от начала до конца изменило решение режиссера. Стэн Уинсон, опытный конструктор-изобретатель, работавший во множестве фильмов, изготовил для Джонни пальцы-лезвия. «Ножницы должны были быть огромными, - рассказывает Бертон, - потому что я хотел, чтобы Джонни выглядел красивым и опасным. Когда Джонни надел «руки-ножницы» и попробовал ими что-то сделать, мы были сражены: он изменился не только внешне, но и внутренне. Теперь это был настоящий Эдвард Руки-Ножницы».

Изображение

Лезвия были сделаны из легкого пластика и покрашены серебристой краской. Они крепились к специально разработанным перчаткам, которые позволяли двигать каждым пальцем по отдельности. Деппу пришлось много тренироваться, чтобы не запутаться в собственных пальцах. После нескольких дней упражнений он научился довольно ловко с ними управляться.

Изображение

Однако не обошлось и без инцидентов. Однажды во время ночных съемок Депп задел своими руками-ножницами Энтони Майкла Холла. Полилась настоящая кровь, которая тут же смешалась с искусственной, заготовленной для этого эпизода. Ошеломленный Холл только и произнес: «Да, вот это круто, парень».
«Я понял, что Джонни надо дать время как следует освоить свои новые руки, - говорит Тим Бертон. – Он был задействован во всех сценах, и надо было быть уверенным, что он никого не поранит. К счастью, Джонни очень ответственно подошел к задаче: он научился не только артистично, но и безопасно для окружающих действовать руками-ножницами. Хотя порой ему стоило большого труда в одной и той же сцене быть сначала красивым и грациозным, а затем превращаться в опасного и неуправляемого разрушителя».

Изображение

«Помню, что Джонни мог привести меня в изумление. Однажды я наблюдал его вблизи, когда он работал над одной сценой, а назавтра я увидел ее на пленке. Он, по существу, ничего не делал со своими глазами, но они выглядели стеклянными. Словно он собирался заплакать, как один из большеглазых персонажей на картинах Уолтера Кина. Не знаю, как ему удалось добиться такого эффекта, мы ничего не делали ни с камерой, ни с освещением, просто невероятно».

Изображение

«На съемочной площадке он превращался в маленького мальчика, - вспоминает Вайнона Райдер. – Однако к его персонажу не испытываешь жалости, ведь он просто честен по отношению к окружающему миру, он не знает, что такое лицемерие. Как маленькие дети».
В фильме Ким уходит от своего друга-спортсмена к Эдварду. Многие истолковали это как смерть Тима спортсменам, с которыми ему предстояло сталкиваться в школе.

Изображение

«Меня всегда изумляли парни этого типа. Я обычно сидел в одиночестве и думал о чем то своем, ау них всегда были подружки, и казалось бы полное благополучие во всем, но на самом деле они были настоящими психами. Если девушка оставалась с таким типом, они вступали в брак, едва выйдя из школы, а потом он начинал ее бить, так обычно случалось. Я всегда был против навешивания ярлыков, ведь то, что другие считали нормой, обычно оказывалось ее противоположностью. Смешно, но когда я пришел на встречу выпускников, вопреки всем ожиданиям, так и случилось: те, кого в школе считали чудаками и изгоями, причем в гораздо большей степени чем меня, я то был тихоней и оставался как бы в стороне, а некоторых мучили по настоящему, в конце концов оказались самыми приспособленными к жизни, наиболее привлекательными и состоятельными людьми. А все эти президенты школьных обществ, спортсмены, словно достигли пика в средней школе, а после увяли. Было настоящим шоком видеть это. Мои догадки нашли подтверждение: тех кого мучили, просто вынуждали выработать силу характера, - они не могли опереться на общество, поэтому им приходилось делать себя самим пригодными для жизни».
Этого спортсмена, от которого уходит Ким, в конце фильма убивают. Эта сцена шокировала многих. «Это была своего рода фантазия, запоздалая месть за школьные обиды, таившиеся где то глубоко внутри, не знаю, может быть таким образом я выпускал пар».

Изображение


Изображение

На маленькую но значимую роль «отца» Эдварда, Тим приглашает своего кумира – Винсента Прайса. «Когда он снялся в этой маленькой роли, я испытал сильные эмоции, он выглядел просто великолепно…. Здесь скрыто много всяких символов и тем. Наверное, его роль берет начало в тех чувствах, что я испытывал, когда видел его картины. Можно сказать, что Винсент, через свои фильмы стал моим наставником. Я был просто счатлив, что он сыграл эту роль и я узнал его гораздо лучше»…

Изображение

Закончив «Эдварда Руки Ножницы», Тим начал работу над документальным фильмом под рабочим названием «Разговоры с Винсентом» о своем кумире, но тот умер в 1993 году.

Изображение

Изображение

Как и Бертон, Джонни Депп поддерживал связь с Прайсом вплоть до его смерти в 1993 году. В «Эдварде Руки-Ножницы» Прайс играет «отца» Эдварда, и это отношение к великому актеру Джонни Депп сохранил на протяжении всей своей жизни. Он всегда прислушивался к его советам, брал с него пример.

Изображение

Как и Прайс, Депп старался отделаться от стереотипов и выбирать яркие, необычные роли. Он вкладывал деньги (а теперь его гонорары были не маленькими) в искусство и не стремился покупать недвижимость или акции. Имея огромный счет в банке, Джонни Депп предпочитал жить в гостиницах и снимать квартиры, как во времена работы в «Джамп-Стрит,21», брать в аренду автомобили. «Мы прозвали его бездомным миллионером, - вспоминает Уотерс. – Однажды я спросил его: «И на какой же адрес тебе отправлять письмо?» «США, скамейка в парке», - отшутился он. Сейчас у него, правда, есть почтовый адрес, но сомневаюсь, что он проверяет почту. Думаю, это не соотносится с его образом жизни».
Работа над фильмом «Эдвард Руки-Ножницы» была полна трудностей, но результат того стоил: картина вызвала шквал восторженных отзывов, а кассовые сборы только в Америке составили 54 миллиона долларов. Современная сказка стала настоящей сенсацией, и заголовки газет пестрели упоминаниями о фильме.

Изображение

«В печальных глазах Джонни Деппа можно прочесть всю историю этого трогательного персонажа, скрывающего свою тонко чувствующую, ранимую сущность за тоннами грима и причудливыми руками-ножницами,» - писала пресса в декабре 1990 года.
В Великобритании фильм вышел летом следующего года и был принят очень тепло. По мнению газеты «Индепендент», Тим Бертон преподнес Джонни Деппу «самый ценный подарок, о котором только мог мечтать кумир подростков: новый образ».

Изображение


Первый раз мир увидел фильм 6 декабря 1990 года в Лос Анджелосе.
Фильм получил такие награды:
• 1991 — номинация на премию «Оскар» в категории «лучший грим» (Ви Нейл, Стэн Уинстон)
• 1991 — номинации на премию «Золотой глобус» в категории «лучшая актёрская роль в кинофильме» (Джонни Депп)
• 1992 — премия «Сатурн» в категории «лучший фантастический фильм»
• 1992 — премия BAFTA в категории «лучшее художественное оформление» (Бо Велш)

Изображение


Факты:
-Идеей для создания картины послужил рисунок, который Тим Бёртон нарисовал ещё будучи подростком. По первоначальному замыслу этот кинофильм должен был стать музыкальным.
-Прообразом городка, в котором появляется Эдвард, послужил родной город режиссера Бербанк (Калифорния) США.
-В качестве претендентов на роль Эдварда также рассматривались Том Круз и Роберт Дауни-мл.
-Для того, чтобы исполнить роль Эдварда, Джонни Деппу пришлось сбросить 25 фунтов (10 кг).
-В сцене, где Эдвард, бежит обратно домой, в замок на горе, актёр Джонни Депп потерял сознание из-за перегрева, полученного в результате длительного ношения кожаного костюма, в котором весь фильм облачен Эдвард.
-Самый длинный монолог, произносимый Джонни Деппом в картине, состоит из 16 слов.
-Бёртон заявил, что Эдвард для него «был чем-то вроде любимой собаки».
-Последний фильм, в котором сыграл Винсент Прайс.
-Во время съемок «Эдварда — руки-ножницы» Тим Бёртон параллельно снимал документальный фильм «Разговоры с Винсентом». Фильм не был закончен по причине смерти главного героя — культового актера Винсента Прайса.
-В 1991 году вышел порнографический пародийный фильм Пола Нормана «Эдвард — руки-пенисы». Главный герой, напоминающий персонажа сыгранного Джонни Деппом, соответственно названию, имел вместо рук протезы мужских половых органов. Завязка фильма также соответсвовала оригинальному фильму Бёртона. Одну из ролей сыграла известная порнозвезда Джена Файн. В том же году было снято еще два сиквела «Эдварда руки-пенисы».
-В конце 2005 года скандально известный театральный режиссер Мэтью Борн поставил на музыку Дэнни Эльфмана, балет «Эдвард — руки-ножницы», основой для которого послужил фильм Бёртона. Композитор фильма Дэнни Эльфман дописал ряд музыкальных отрывков к балету.


Здесь можно посмотреть трейлер к фильму:

http://ru.youtube.com/watch?v=eq2PPFUhfpo

Это ссылка на интервью Тима и Джонни во время промоушена фильма.

http://www.dailymotion.com/evochka/video/x...ljdtim_creation

Здесь можно послушать и скачать музыку к фильму:

http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/8421/

Изображение

Изображение

на этой странице лежат два прекрасных саунда по каким то причинам не вошедших в фильм.

http://community.livejournal.com/tim_burto...html?mode=reply

ссылки на «Фильм о фильме».

http://es.youtube.com/watch?v=uaPob-C7Z3E&feature=related

http://es.youtube.com/watch?v=WwF08JlauAY&feature=related

http://es.youtube.com/watch?v=6GVHETrcu3s&feature=related
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку