-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танечка_Тимофеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 41
Написано: 151


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 00:05 + в цитатник
У меня началась практика в университете. Первая неделя на баре и в кафе, разношу стаканчики, разливаю воду по кувшинам, пробиваю и делаю кофе. Когда заканчивается ланч и ужин, мы с моей team пылесосим и моем все полы и убираем всю грязню посуду. И так с 8-8  с перерывом в 2 часа. Ужасно устаю. Зато команда у меня хорошая, это главное! (700x525, 99Kb)  (700x525, 145Kb)

Понравилось: 23 пользователям

-А-Р-Т-Ё-М-   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 00:48 (ссылка)
Прикольно =) когда у Антохи практика?
и долго так будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Somsom   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
Танюшка,у нас как раз уборщица уволилась,не хочешь практику в Самаре пройти?
Ответить С цитатой В цитатник
swettygirl   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Умничка моя))))самое главное чтобы все нравилось)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rina7   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
O Urochka!!!!!!!!!!! Privet emy ogromnii. Derzhis' praktika eto tyazhelo, a nastoyajiya prosto pizdec!
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:15 (ссылка)
У Антона практика начинается только через месяц.
А мне ещё неделю сервиса. А потом 2 недели кухни. Стану настоящим поворёнком)
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Сом, сучка! Эх ты у меня и получишь пакость такая!
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:25 (ссылка)
Алисочкин, спасибо! Я нашла то образование, которое мне действительно интересно. Я счастлива! но всё равно очень скучаю по Самаре... Хочу скорее домой!
Ответить С цитатой В цитатник
outcold   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Работаем-работаем)) Всем hi!! я вот думаю может к вам учиться рвануть, а то чет деревня эта за***ла)) всех убивают и тд)) че настет такой идеи скажите??
Ответить С цитатой В цитатник
outcold   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Арсений))
Ответить С цитатой В цитатник
-А-Р-Т-Ё-М-   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 14:30 (ссылка)
outcold, сиди и пахай в Самаре. совсем обнаглел. ты тут не работаешь и не учишься и там не будешь!!! а Танюшка молодец =)
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Спасибо, Тёмкин! А мне кажется, что уезжать надо скорее из Самары. Арсенька, ты ничего не потеряешь если уедишь. Твои друзья всегда остануться с тобой, родители вседа смогут приехать. А приобретешь ты очень многое и отличные знакомства с людьми с которыми тебе предстоит по жизни работать, и конечно получишь отличную практику!
Уж Артем-то знает, как я училась в Самаре и как я вообще ничего не посещала. А это мне интересно. Всё равно и ты Тёмка и Сеня будете связаны с ресторанным бизнесом. Вам это будет супер полезно!
Уж какой Антон раздолбай и лентяй, а как ему тут нравится)
Приезжайте)
Ответить С цитатой В цитатник
swettygirl   обратиться по имени Re: Ответ в Танечка_Тимофеева; Без заголовка Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:30 (ссылка)
Умница моя)))вам с Антошкой не должно быть скучно)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Somsom   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
1 Я не пакость) 2Я же шучу,ты же знаешь что таким образом я выражаю свою безграничную любовь к тебе,Танюшик.
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Я тоже люблю тебя, Сомик мой)
Ответить С цитатой В цитатник
-А-Р-Т-Ё-М-   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
смс на Муз-Тв "Привет Антону Григорьеву. Бабушка"
=) весёлая у тебя бабушка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 10:26 (ссылка)
Доброго времени суток!
Ты знаешь, короче мы тут с дамами посоветовались и решили, что твой днев
лучше всех.
Например проститутки Москвы были просто в восторге от твоего дневника, да и проститутки Санкт-Петербурга
и бляди Ебурга тоже обрадовались, увидя такой красивый днев. Поражаюсь и как люди делают такие дневники!
У меня вот тут на днях такой вопрос возник:
А ты вообще знаешь в чем отличие индивидуалки от любовницы и содержанки? Вот я например как то не задумывалась над этим. Но тут пришли на помощь проститутки и путаны Новосибирска, Пермские проститтки и индивидуалки Киева, они говорят, что если поразмыслить здраво, то индивидуалка даже дешевле будет. А почему? Да потому, что содержанки хоть и ненавясчиво, но тянут гораздо большее количество денег, то в дорогой ресторан сводить, то на vip вечеринку, то покататься на лимузине, а цветы, вино и т.п. А тут пришел к путане , ну допустим даже с вином, заплатил за интим и вперед получать удовольствие. Себе дешевле выходит.
Вообще в последнее время на просторах интернета столько девок появилось. Даже вроде в таких небольших городах. Вот например появились: Астраханские проститутки, шлюхи Владивостока,
проститутки и индивидуалки иваново, проститутки и интим салоны Иркутска, проститутки и бляди Казани, проститутки Красноярска,
бляди Минска, Нижегородские проститутки, проститутки и шлюхи в Омске и индивидуалки в Ростове-на-Дону и это еще не весь список!
Ну значит есть спрос, раз предложения так зашкаливают. Мне вот интересно а ты обращался к такому виду досуга?
PS: извини, возможно может не в тему :-)
Ответить С цитатой В цитатник
asa2025   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 16:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку