-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танечка_Тимофеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 41
Написано: 151


Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 20:42 + в цитатник

Ну и денёк сегодня был! Ужас просто!

Все началось с утра, когда вместо 6:50, я простулась в 5:50. Успела сообразить, что ещё рановато и легла дальше спать. Проснулась с мыслью, что забыла погладить рубашку, опоздала на 7 минут на урок. Хорошо, что не получила выговор! 4 часа шёл H&Op's (Hotel Operations). Задания никакого преподаватель пока не дает, а просто говорит, говорит, говорит...

На обед и на ужин в нашем университете нужно бронировать столики за день, что мы ,естественно, забыли! Голодные и злые ждали обед час, и наконец дождались! Но надо сказать, что кормят хоть и одноoбразно, но вкусно!

У меня было ещё 4 урока. Вообще расписание у меня намного жестче, чем у Антошки. Он обычно учиться с 8.00-16.30. Я же с 8-18.30! Плачевно, устаю очень!

Сегодня решили пофотографироваться с Антошкой! Вот несколько фоток)

 (525x700, 209Kb) (700x525, 180Kb) (700x525, 172Kb) (700x525, 215Kb)

Somsom   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Привет,Танюшик,классные фотографии!Ты прямо вся такая строгенькая в костюмчике,ещё бы очки-и настоящая бизнес-woman.Надеюсь вам там нравится?Я,кстати,уже успела по тебе соскучиться.Никто так не умеет обзываться и язвить как ты :)
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо, Сомик! Я тоже очень соскучилась! Очень не хватает моих любименьких девочек!!!
Хорошо себя ведете? За вами даже последить некому...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Somsom   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
Танечка_Тимофеева, ведём себя пока прилично..Ну я лучше всех конечно :) А вот насчёт того что последить не кому я не согласна!Иришка нас пытается держать в ежовых рукавицах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимон4ик   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
kakie znakomie mesta!!!aaaaaaaaa!!! tak yge vernytca xo4etca!!!
slywae a 4to teper v kofe toge nado bronirovat edy? ili eto dle restorana tolko?
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
Везде надо бронировать себе еду. Те, кто не забронировал ждут тех, кто докушал и идут есть. Не очень удобная система...
Ответить С цитатой В цитатник
Тимон4ик   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:58 (ссылка)
Танечка_Тимофеева, Da vot eto da!!! Novae sistema!!! navernoe potomy 4to sei4as narody bolwe!! a kak novie derektor?
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:10 (ссылка)
Людей действительно очень много! В первую неделю на обед и ужин такие очереди выстраивались! В принципе система хорошая, но только вот не всегда успеваешь зарезервировать себе столик...
Русских 50 человек, только на прошлой недели 17 русских девчонок приехали, они Pg делают.
А директора я и не знаю, знаю только Mr. Samsonа и Mr.Deja, не знаю правильно ли я написала...
Как ты вообще? Как практика? Сильно устаешь?
Мы решили, что поедим в Куршавель, там русского персонала не хватает, а русских естественно много. Нам сказали, что вакансии хорошие есть и мы там нужны) Только ехать на Новый Год и Рождество придется, т.к. это самый сезон, пахать придется.... Но зато освободимся раньше, поедим всего на 4 месяца)))
Ответить С цитатой В цитатник
соседки   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:37 (ссылка)
Танечка_Тимофеева, как это некому следить?!!!тётя ира осталась на хозяйстве и за всеми присматривать. теперь у меня столько детятек прибавилось: с кем на пляж сходить,с кем погулять, сдругим в клуб- за всеми не уследить!! но зато всегда в форме!))
Ответить С цитатой В цитатник
соседки   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:41 (ссылка)
Танечка_Тимофеева, и всё же такая ты красавица у меня!!!! безумно за тебя рада!!
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
А я тебя люблю, Ирочка моя! Будь умничкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку