-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChocoChoco_Man

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 34
Комментариев: 7470
Написано: 27825


[ порой я лузер))]

Среда, 06 Мая 2009 г. 14:20 + в цитатник

Что-то в последнее время мне конкретно не прёт....видимо это я своими мыслями привлекаю всякое говно...уже даже не знаю в каком направлении думать или что делать,чтобы так скзаать попёрло.

Позавчера потеряла мобильник....не зря меня Машей назвали,трушнее растеряш в мире нет :)

И всё из-за того,что у этой Маши нет мозгов,ну или они перестают работать переодически...мне многие говорят,что дозвониться на мобильник не могут (а я  просто его редко когда слышу) ,теперь блин стала носить его в при себе....да уж....положила значит я его ...ога,в задний корман джинсов ,который не закрывается никаким образом ^___^ нам тут взбрело побегать ёмоё  ,и видимо тогда он и вывалился,а я как всегда не заметила...поняла,что посеяла только уже часов в девять вечером,главное поначалу вообще не верилось,что потеряла...я всегда обычно нахожу...короче попёрлась я на ту площадку,а там какие-то мужики сидят.Я спросила не видели ли они мобильник (аха,неужели если бы они видели отдали бы xDDD) ну естессна я обломалась....этот моб мне на дэрэ подарили...дорогой ещё такой....даже полгода не прожил со мной(((

Самое обидное не то,что он ,засранец,дорогой,а то,что там вся моя жизнь...столько фоток,видео,музыки....аааа >__<....

а фотки..блин...жесть..мы там с Соней жгли...рожи корчили...xDDD этот человек,который забрал мой моб обосрётся,когда увидит всё это....

я плакала так,блин xDDD сегодня захожу в контакт ,вижу мне сообщение пришло от одноклассника..."Маш,это ты чтоль???Просто кошмар,там твои фотки  комментами завалили.." я думаю ,ну всё блин.позор мне.в школе лучше вообще не появляться xDDD я уже реально хотела в другую перейти....ёпт!!!я с самого начала надеялась,что эти фотки каким-то чудесным образом никто не увидит xDD потом слава Богу оказалось,что это был спам....у меня вся жизнь перед глазами пронеслась xDDD мда...позорилась в жизни я очень много...а я ещё недавно жаловалась,что эмоций не хватает ....вот блин сто пудов самая лучшая новость-это отсуствие новостей © >>>>>__<<<<<

Ну ладно..хорошо,что всё обошлось.После этого случая я что-то так жизнь полюбила xDDD И вообще знаете,если в ней появляются трудности,их во что бы то ни стало надо преодолевать,а не бежать от них....и вообще я рада,что это произошло...заколяет всё-таки...))))


blossom   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:14 (ссылка)
ахах) неуклюжая
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:36 (ссылка)
-major--Tom-, не,не неуклюжая,а я растеряша =//
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку