-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 38
Комментариев: 89
Написано: 198


Записка 29: Вернулся

Среда, 19 Марта 2008 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - "Лицо"
Настроение сейчас - Среднее

Что-то давненько меня не было. Даже дневник два раза удалял, а потом восстанавливал. Да, собственно, для кого я веду дневник? Для себя, следовательно, делаю с ним что хочу.

Вчера ездили на экскурсию в Большие Вяземы и Захарово. Ну там, места детства Пушкина и все такое. Экскурсовода никто не слушал, пожалуй, кроме меня и пацана из "А", который сидел через проход.

Я сидел рядом с Ваньком, своим лучшим другом, который прикалывался над Пушкином, его родственниками, экскурсоводами и учителями. Так что большую часть дороги я хохотал над ним. Словосочетание "Бабушка Ганнибал" я, например, теперь спокойно всопринимать не могу, тут же начинаю хихикать как истерик.

В самих Больших Вяземах хорошо, в кои-то веки выехал на природу. А еще вместе с несколькими пацанами устроили бега, никто не выиграл, потому что все дали фальшстарт.

Ну и о грустном. Я потерял десять копеек. Ванек надо мной хохотал, мол, велика потеря, а мне обидно. Раньше никогда деньги не терял.

_--Narcoleptic--_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:23 (ссылка)
Ахххха, супер. Жалко я болела(((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку