-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 38
Комментариев: 89
Написано: 198


Записка 20: Расставание

Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - Сурганова и оркестръ - "Была мечта"
Настроение сейчас - Приподнятое

Давненько, давненько не брал я в руки шашку... Эх, все-таки не нужен мне днев. Я иногда просто про него забываю.

Как же много всего произошло! Во-первых: ммм... Так что же у нас во-первых? Вот так вот, кажется, так много всего было, а вспомнить ничего и не можешь...

Ну ладно, из свежего, пока не забыл: только что расстался с девушкой в ругани и криках. Слава Богу, по телефону, а то в радиусе десяти метров была бы мертвая зона.

Настроение, непонятно почему, приподнятое. Вроде я грустить должен, а я радостен. Человеческая натура непостижима, м?

katenoka   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Про днев все забывают... А что косается девушки... Значит не так уж сильно вы нужны были друг другу если после расстования не чуствуешь горечи... Это нормально. Такое на каждом углу... )
Ответить С цитатой В цитатник
ПроСто_пРиколЬЬная   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
да, носонов! так я те и поверю што у тя есть девушка. может на дувная есть, а вот настоящей у тя быть не может
Ответить С цитатой В цитатник
Шахан   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Ань, ты хотя б мою фамилию праильно пиши. А то я те буду писать зогуменая. С маленькой буквы.
А я тя и не заставляю верить. Мне вообще абсолютно все равно что ты обо мне думаешь... Хотя не, не все равно, иначе я бы те всего этого не написал бы.
Да, и кстати, почему не может быть?
Ответить С цитатой В цитатник
ПроСто_пРиколЬЬная   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
патамушта
Ответить С цитатой В цитатник
Шахан   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 08:31 (ссылка)
Ань, если у тя у самой депрессняк вторую неделю на фоне личных отношений, этоне повод на других срываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку