-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 38
Комментариев: 89
Написано: 198


Записка 7: Карточный домик.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 - "Революция"
Настроение сейчас - Решительное

Я сегодня решил построить домик. Карточный. Только раньше я строил в четыре ряда, а сейчас... А сейчас в целых пять рядов! Надо только откопать колоду. Куда же я ее засунул...

Все, нашел. Пожелайте удачи!

katenoka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:09 (ссылка)
Удачи!!! И чтоб у тя всё получилось!!!!

З.Ы. осторожней со сквозняком ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шахан   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
Я знаю) Я все-таки часто каротчные домики строю.
Ответить С цитатой В цитатник
katenoka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:16 (ссылка)
ну да, ты опытный))) а в детстве лего страдал?
Ответить С цитатой В цитатник
Шахан   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
В смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
katenoka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
ну конструкторами увлекался?
Ответить С цитатой В цитатник
Шахан   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
В очень раннем детстве. Мыслить по задуманным шаблонам скучно. Придумать что-то свое интереснее. Поэтому ни паззлы ни конструкторы у меня не в чете. Хотя паззлы более менее. Уж не знаю почему. А так я люблю строить из чего попало. Вот есть свободное время - возьму сигаретные пачки, винты, зажигалки, спички, карты, бумагу, полиэтелен, пенопласт, и началось... В мою комнату страшно заходить. Никто к сожалению не разделяет моего увлечения.
Ответить С цитатой В цитатник
katenoka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:34 (ссылка)
НИЧЕГО СЕБЕ!!! не разделять такого увлечения!!! кошмар... я вот люблю взять учебники, линейки и попрыгунчика (резиновый маленький мячик) и строю такую трассу чтоб он не упал с линеек.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Круто!!!Ты давно уже научился сроить карточный домик???
Ответить С цитатой В цитатник
Шахан   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
В глубоком детстве. Года в четыре.
Ответить С цитатой В цитатник
katenoka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Шахан, какой ты молодец))) ты вообче не человек - а какойто гений... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Шахан   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Эт я...)))))))))))))))))))
Спасиб за лесть....
Ответить С цитатой В цитатник
katenoka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Шахан, эт не лесть, это - ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шахан   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:36 (ссылка)
эт я)))))))))))))))
за лесть спасибо еще раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку