-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_меня-тебя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) С_Т_И_Х_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 28
Написано: 84


сеть

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:19 + в цитатник
совсем запуталась, кажется умру скоро от своих переживаний, начала курить....не могу понять что мне вообще нужно от этой жизни, люблю Андрея, есть парень который меня ЦЕНИТ !!! ну что мне не хватает ??? Андрея, я больна...будто попалась в сеть...малёк..
 (576x374, 23Kb)

Shamie   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 07:00 (ссылка)
Ты давай не увлекайся куревом.. у самой такая же привычка - как что так к куреву =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку