-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отмеченна_я_луною

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 17
Написано: 67


Дневник Отмеченна_я_луною

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:12 + в цитатник
Я есть!
 (x, 0Kb)

Матильда_Божественная   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:12 (ссылка)
Привет, я Королева лиру и рада приветствовать тебя здесь.
Надеюсь тебе понравится вести дневник и ты найдешь здесь много интересных друзей!
Записывайся ко мне в ПЧ и тебя ждет море незабываемых впечатлений!!!!
На лиру многие любят меня, но есть и такие кто завидует моей красоте и популярности, а чью сторону займешь ты?
ЗДЕСЬ ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
V_love_R   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка)
privet ya tvoi opekun esli ponadabitza pomash obrashyaisa
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка)
Приветик!С дневом. Заходи на сообщество посвященное группе Tokio Hоtel!
tokio-hotel_rus рады каждому) Становись ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Марьентарь   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
Здравствуй! Удачи в ведении дневника! Если хочешь, заходи ко мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесна-я   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 19:50 (ссылка)
добро пожаловать))) наконец ты тут тоже с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Никитична   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 02:16 (ссылка)
С открытием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку