-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coca_-Vanilla-_Cola

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АвКи_дЛя_Вас Fantasy_in_our_life Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 117
Комментариев: 630
Написано: 2231


Без заголовка

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:34 + в цитатник
Кажется я накаркала, хорошее настроение улитучилось, как-будто его и не было. Бабушкин концерт, слишком затянулся...всё-таки обидно слышать, столько всего неприятного, от родного человека. Я сначала смеялась над тем, чо она говорит, так как истерики она каждый день закатывает и это уже не ново...но сейчас она перегнула палку...слишком перегнула..
 (400x560, 50Kb)
Рубрики:  [-Моя жизнь-]

Valkyrja_AD   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)
понимаю тебя, но и ты должна понимать, что это она говорить не со зла, а от большой любви к тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Coca_-Vanilla-_Cola   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:50 (ссылка)
VAL6KIRIYA,
Возможно, ты и права. Но самое прикольное, что завтра она уже всё забудит и будет отказываться от своих слов. Но и я на неё обижаться не могу,я всё понимаю...да вот только всё равно , как-то трясёт всю...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Аристократ   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:16 (ссылка)
О, как я тебя понимаю.... То же самое, только от родителей, бабушка-то у меня добрая^^ Ну в деле с бабушкой надо скидку делать на возраст однако, или просто закрывай глаза и считай до десяти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Coca_-Vanilla-_Cola   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:20 (ссылка)
_Little_Rock_Angel_,
Ну да...я понимаю..она уже старенькая...у неё начинается старческий маразм х) Когда она орёт,я обычо музыку врублю, что бы её не слушать и всё)) просто каждый день, она говорит одно и тоже...ужО надоело х))
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Аристократ   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 14:04 (ссылка)
Естественно, кому это понравится)))) А вот музыка - это правильный выход XD
P.S. Крайне рад видеть тебя снова, кстати ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Coca_-Vanilla-_Cola   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 14:13 (ссылка)
_Little_Rock_Angel_,
Я тоже так думаю...когда в наушника играют кафешники..ммм....няппи xDD уже пох на всё х))
Вай...а я рада, что обо мне ещё не все забыли ^__^ Пасибочки х))
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Аристократ   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:33 (ссылка)
Да что ты, как мяф забудет))) Просто я же тут сам на пол-года исчез^^ Другие блоги...Но в итоге опять тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Coca_-Vanilla-_Cola   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:04 (ссылка)
_Little_Rock_Angel_,
Оу)) хорошо, что вернулась ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку