-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coca_-Vanilla-_Cola

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АвКи_дЛя_Вас Fantasy_in_our_life Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 117
Комментариев: 630
Написано: 2231


Всем поклонникам кота Плинтуса (часть 3)

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:09 + в цитатник
pm]
С утра от души куснул Того, который не Этот, за ногу. Получил по жопе.
В обиде нассал под кресло. Получил по жопе.
Пошёл точить когти о джинсы Этого. Получил по жопе.
Сижу под ванной. Болит жопа. Что бля за день такой!
[Dec. 5th, 2003|04:17 pm]
Долго думал, почему у Этих нет хвостов. Лысые - понятно, порода такая, сфинкс какой-нибудь московский. Облезлый-урбанистический, ага. Но хвост? Может, им в детстве купировали? Но раз купировали, значит, они породистые у меня, что ли? А если породистые, то почему такие тупые?
Озадачен.
[Dec. 5th, 2003|11:28 pm]
Нассал под кресло, ага.
[Dec. 6th, 2003|07:19 pm]
Эта с утра пораньше явно решила куда-то промыться. Села рисовать себе рожу на морде. Всякие там косметики достала, ага. Я так, полюбопытствать влез - понюхал там, лапой там покатал разное. Одна помада вкусно пахла. Сожрал половину. Эта увидела - и давай вопить: "Ой, котик, что ты наделал, это же ланком!" Сам знаю, что не китекэт. Что орать-то?
[Dec. 6th, 2003|11:21 pm]
Эта, дура, пришла радостная какая-то. Ко мне подходит: "Ой, котик, давай поиграем", протягивает мне какую-то резинку на веревочке и давай ей по носу долбить. Я, недолго думая, вцепился. Только не в резинку, а в лапу Этой, которая ее держала. Кровища сразу, ага. Эта орет "Ой, больно!", Этот - "Бинт, бинт давай!", я - "А нех#ра приставать было!".
[Dec. 6th, 2003|11:47 pm]
Эти пришли извиняться за свою беспросветную тупость.
( Извинялись, да. )
[Dec. 6th, 2003|11:53 pm]
Под кресло всё равно нассал. Хорошо!
[Dec. 7th, 2003|02:25 pm]
Сегодня играл в выборы.
С утра не по правилам во весь голос агитировал Этих за себя около мисок. Эти не агитировались, что странно. Кандидатур-то кроме меня нету. В Думе же думать надо, а кроме меня некому.
После второго завтрака проголосовал за себя в лотке. Эта, Этот и Тот, который не Этот не явились, но я 25%-ный барьер обеспечил. Эти засекли мой бюллетень и начали орать что-то про разрушение и будущие жертвы среди руководящего состава, то есть меня.
Демократия называется. Представляю, что будет на президентских.
[Dec. 7th, 2003|02:38 pm]
Этим кто-то слил инфу, что в дикой природе коты по-хорошему жрут раз в два дня. Теперь они как-то странно подозрительно вокруг моих мисок ходят.
Найду, кто слил - убью крысу!
[Dec. 7th, 2003|05:49 pm]
Неделю орал на Этих, чтобы сделали мне новых снимков. Сегодня часов шесть втирал: "Фотоаппарат возьмите! Кнопочку жмите!" Уже почти голос сорвал, но тут до Этой дошло.
Демонстративно сел почитать ЖЖ. Эта давай верещать: "Ой, смотрите, что котик делает! Давайте сфотографируем!" В общем, добился своего. Как всегда, получился роскошно.
[Dec. 7th, 2003|11:43 pm]
Нассал под кресло. Хорошо!
[Dec. 9th, 2003|02:52 pm]
Этот с утра завтрак себе набодяжил и собрался сесть и жрать. А я как раз на стуле лежу. Он так посмотрел и говорит: "И как ты, скотина, умудряешься всегда лежать на том стуле, на который я собираюсь сесть?" И согнать меня попытался. Я даже обалдел от такой наглости. Как заорал на него: "Слышь, придурок, это ты всегда норовишь свой лысый зад на моём стуле пристроить!" И за лапу его хвать зубами. А он как раз в этой лапе миску со жрачкой держал. Миска вдребезги, жрачка его во все стороны. Я под ванной. Этот повизжал, как молочный поросёнок, и промылся. День начался хорошо.
[Dec. 9th, 2003|05:25 pm]
Эта тоже взялась хамить.
Лежу себе на диване. Она подходит, меня перекладывает на другую сторону дивана и садится на моё место. И невзначай так: "Котик, ну ты же тут нагрел, я посижу, где тепло!" Сдержался. Бешеным трудом, конечно, сдержался.
Но потом вывела таки, сцука. Достала откуда-то ленточку и давай мне на шее бантик вязать. И приговаривает так: "Ой, котик, ты теперь такой красивый!" Я как заору: "Дура сиропная, ты мне ещё собачий ошейник предложи!" А она: "Или тебе ошейничек красивый купить с колокольчиком, чтобы как у кота Ориона из ЛвЧ?" Вот тут я не выдержал. Располосовал ей верхние лапы в лапшу по два килобайта. Орёт так, что отделение милиции через дорогу тревогу объявило. Но меня больше не трогает. Пойду в домик передохну.
[Dec. 9th, 2003|11:25 pm]
Нассал под кресло. Хо-ро-шо!
[Dec. 11th, 2003|11:55 am]
Жрал себе. Слышу - Эти орут. Пошёл наводить порядок. Вижу - Этот вопит, аж надрывается, а Эта стоит, глазёнки потупилана, нижней лапой паркет мой ковыряет.
Этот орёт: "Каракатица кривоногая!"
Эта: "Мее..."
Этот: "Приютил идиотку себе на голову! Да таких дур надо в музее выставлять, в Парижской палате мер и весов, как эталон тупости!"
Эта: "Бее.."
Этот: "Последняя клетка мозга у тебя в башке издохла от одиночества!"
Порой Этого слушать очень приятно.
[Dec. 11th, 2003|01:16 pm]
Решил сделать Тому, который не Этот, внушение. По-мужски строго поговорить. Он как раз на моём диване валялся. Сел ему на грудь, плечи лапами прижал и прямо в морду ему: "Значит, так. Теперь жрачку мне давать не 6 раз в день, а 10. Ясно?" Тот, который не Этот, оскалился так и говорит: "Конечно, Плин!" "Теперь, - говорю, - меню запиши. Креветки, только без соли и всякого там лимона, кальмары - непременно хорошо сваренные, кукуруза, маслинки без косточек, испанские, мяусо - парное и никакой баранины, лучше свининка, говядинка и крольчатинка, сметану - только 25 оборотов и деревенскую. Запомнил?" Тот, значит, кивает согласно: "В натуре, кот, так и будет!" Продолжаю лекцию: "А ещё когти мне стричь прекращайте. И о втором домике подумать пора. Кухонная резиденция чтобы." Тот, который не Этот, отвечает: "Типа клёвска ты придумал!" Тут как раз Эта заходит, и Тот, который не Этот, ей орёт: "Тут чиста кот со мной разговаривал, прикинь? Я ему типа отвечал, а он мне мяу - типа понимает, что я ему типа сказал!" Сцуки. Столько усилий впустую.
Впал во фрустрацию. Ушёл под ванну депрессовать и медитировать.
[Dec. 11th, 2003|04:12 pm]
Сделал важное наблюдение. Если Эта с Этим быра собираются, Этот влазит в костюм с белой рубашкой, Эта напяливает на свои нижние лапы тапки с каблуками, меня оба гладят, говорят, чтобы я не скучал, а потом сваливают - значит свалили надолго и все, что лежит в мисках, сразу есть не надо.
Зато можно ссать хоть на потолок и быть уверенным, что никто сзади не подкрадется, чтобы пинка дать.
[Dec. 13th, 2003|08:27 pm]
Этот внезапно поумнел. Принёс мне ещё один ноут. Теперь если Эта промывается с моим первым ноутом, то есть куда записать мемуары.
[Dec. 13th, 2003|08:34 pm]
Пришел Длинный Тощий. Этосамоэ не принёс. Порву.
А принес бы - все равно бы порвал. Память у меня хорошая.
[Dec. 13th, 2003|11:43 pm]
Нассал под кресло. Хорошо!

[Dec. 14th, 2003|02:13 pm]
Эта, дура, завела себе домашние тапки в виде боксера с седьмого этажа, только синие. Натурально вставляет в них нижние лапы туда, где у него должна быть жопная резинка.
Вчера развлекался тем, что пугал тапки и Эту своим устрашающим видом, а также нападением из-за угла. Вцеплялся когтями в тапки и делал так: "Бу-у-ум!"
Эта кричала что-то по поводу того, что мои когти сквозь тапки делают ей больно. Идиотка, это не больно, это весело, ага.
[Dec. 14th, 2003|02:22 pm]
С утра не пускал Этих к своему холодильнику. Ишь взяли моду в мои запасы лазить. А потом жрачка пропадает.
[Dec. 14th, 2003|02:27 pm]
Эти вчера картами шлёпали, типа в преф играли. Я Тому, который не Этот, ору: "В пичку ходи, дубина, тогда третий король играет!" Он под стол заглядывает и говорит: "Плин, ну хоть ты не п##ди, без тебя тошно", и заходит в черву, идиот. Ну и остался без одной.
Ничего без меня не могут, кретины дегенератские.
[Dec. 14th, 2003|03:34 pm]
Эта приставала: "Ой, котик у нас какой-то грязный! Ой, котика, наверное, пора мыть! Плинечка, будем купаться?" Демонстративно поумывался лапой. Отстала.
[Dec. 14th, 2003|11:29 pm]
Нассал под кресло. Хорошо!
[Dec. 15th, 2003|11:39 am]
Искал себя на яндексе. Узнал, что я - анекдот. Удивился.
[Dec. 15th, 2003|12:10 pm]
Этот с утра промылся куда-то, взяв с собой мою переносную Бастилию. "Куда, бля?" - ору, "Куда мою Бастилию тащишь?" А он мне: "Слышь, скотина, будешь вопить - тебя в переноску на полдня посажу. Радоваться должен, что я твою домашнюю тюрягу утаскиваю!"
Тюряга - не тюряга, а имущество. Ушёл рвать его овечье одеяло.
[Dec. 15th, 2003|04:32 pm]
День прошёл не зря.
Эта притащилась - и давай меня тискать: "Ой, мой котик похудел, ой, пропали у котика щёчки, ой, пузико стало меньше!" И мяуса мне здоровый шмат дала. А потом ещё один. И сметаны всю банку отдала.
Вечерком ещё поизображаю сироту в ящике из-под картошки. Я видел, мяуса там ещё прилично осталось.
[Dec. 15th, 2003|07:21 pm]
Торчал в ванной, смотрел, как Этот в пасти белую пену развозит. Этот с набитой пастью мне говорит: "Шлышь, шкотина, жубы тебе надо почиштить, штоб гигиена!" Пока он эту дрянь сплёвывал, пожевал щётку, которой он в пасти возил. Говно. Блевал в раковину и делал вид несчастный и обездоленный. Этот прослезился, "Какой ты понятливый", говорит. Погладил и дал жрачки. Это он ещё одеяла не видел.
Пойду под диваном посижу, мировое равновесие поддержу, ага.
[Dec. 15th, 2003|11:23 pm]
Нассал под диван тоже.
[Dec. 16th, 2003|12:14 am]
Сижу под ванной. Хорошо!
[Dec. 16th, 2003|07:03 pm]
Эта сварила кальмаров и промылась. Кастрюлю оставила на плите.
Играл в "Две сорванные башни" - пытался взять плиту приступом. Минут двадцать пытался. Удалось только допрыгнуть до ручек, которые газ открывают, и оставить две царапины на стенке. Вспомнил подсказку про "бомбу в сортире". Побежал и взорвал в лотке бомбу. Плита как стояла, так и стоит. И кальмары на ней. Бесполезно.
Пойду посплю, пока Эти не пришли и в сортир не заглянули.
[Dec. 16th, 2003|08:41 pm]
Снились ужасы - как будто Эти решили заморить меня голодом и насыпали еду только в одну миску. Во сне орал и дергал усами. От страха проснулся и решил проверить, точно ли мне это приснилось. Пошел на кухню. Увидев миски на месте, на радостях сожрал весь сухой паек.
Составляю словесный портрет боксера с седьмого этажа. Из особых примет в голову не лезет ничего, кроме "слюнявая морда" и "жопная резинка".
[Dec. 16th, 2003|11:23 pm]
Нассал под кресло. Хорошо!
[Dec. 17th, 2003|11:27 am]
С утра чувствовал себя беспокойно - Эта, пока завтракала, в холодильник заглянула четыре раза, а жрачку мне достала только два. Те два куска ветчины, которые увел у нее с бутербродов, не считаются.
По-моему, она меня уважать перестала, по глазам вижу. Худею, наверное.
[Dec. 17th, 2003|03:28 pm]
Устроил из Этой знатный Луна-парк. Она собралась куда-то промыться, натянула верхнуюю шкуру и прям посреди моего коридора услелась на нижние лапы ботинки напяливать. Подкрался сзади и сиганул ей на спину, вцепился в шкуру, хвостом по жопе колошматю и ору во всю глотку: "Ну что, уродина, поехали кататься!" Американские горки были те ещё. Эта скакала, вертелась и визжала так, что ДСП в шкафу распался на опилки. Соплей-то развела, соплей, слезищи роняет: "Котик, что ж ты делаешь, ты меня пугаешь!" Минут через пять непрерывного веселья Эта, сцука, просто шкуру сбросила, змеюка поганая. Молниеносно нацепила какую-то другую дрянь, выскочила из дому и дверь снаружи заперла.
А меня, кажется, укачало. Слез со шкуры и долго, с удовольствием в неё блевал. Потом по стеночке, по стеночке в домик, отсыпаться. Жопой чую, вечер будет не таким удачным.
[Dec. 17th, 2003|07:35 pm]
Притащилась Эта. Обходит меня стороной и ховается по углам. А я сижу на домике Наполеоном и показываю ей язык. Вчера научился перед зеркалом, ага. Она зенки на меня поднимет, язык увидит - и опять в слёзы: "Он издеваааается!" Странно, как она сама до этого догадалась. Или специально из дому выходила, чтобы узнать, что я делаю?
[Dec. 17th, 2003|08:42 pm]
Приперся Этот. Эта в слезах - "ой, котик сегодня не в настроении". Этот начал ее успокаивать. Эта рассказала про шкуру и еще больше в слезы. Этот опять успокаивать. Так и сидят.
Точно дебилы. Лучше бы пожрали - сразу бы развеселились.
[Dec. 17th, 2003|09:57 pm]
Эта что-то совсем рассопливилась. Говорила Этому, что я её не люблю, и ей от этого плохо. Этот молчал и непонятно на меня смотрел.
Чуть не умер с голоду.
Пришлось притвориться добрым - минут пятнадцать лежал у Этой на шее и мурлыкал, как какой-нибудь кот-недоносок. Эта радовалась, гладила меня и говорила, что я у неё самый лучший, и что очень меня любит. Чувствую себя добрым, аж снова блевать тянет.
[Dec. 17th, 2003|11:23 pm]
Нассал под кресло. Хорошо!
[Dec. 18th, 2003|12:16 pm]
С утра пожрал, потом знатно покопался в лотке. После этого ходил по белым, только что выглаженным простыням. Отпечатки получились замечательные.
Кажется, простыни были лишними. Оказывается, Этот в ярости ещё хуже, чем я с перепоя.
Сижу под ванной. Хорошо!
[Dec. 18th, 2003|02:49 pm]
Сижу под ванной. Ничё так. Только есть немножко хочется.
[Dec. 18th, 2003|03:34 pm]
Сижу под ванной. Жрать хочется очень. А Этот никуда не промывается. Караулит со шваброй, сцука.
[Dec. 18th, 2003|05:04 pm]
Сижу под ванной. Задолбало!
В животе урчит так, что ванна трясётся. Слышал, как Этот, сцука, разговаривал по телефону и обещал скоро свалить. Кричал ему из-под ванной: "Иди уже давай, только жрачки не забудь в миску положить!". Этот не отреагировал, только сказал в трубку, что "скот что-то размяукался". Это кто ещё из нас двоих скотина.
[Dec. 18th, 2003|06:20 pm]
Этот наконец свалил. Как только закрылась входная дверь, пулей вылетел из-под ванной. В очередной раз побил рекорд на дистанции "Ванная-Коридор-Кухня-Миски" с препятствиями.
Еда в мисках была. Стремительно сожрал всю и в запале чуть было не взялся за сами миски. Думал о том, чтобы прогрызть дверцу холодильника.
Сижу, мучаюсь. Караулю, когда Эта придет. Она, хотя и дура, но жрать дает исправно. Выклянчу двойную суточную порцию.
Этот домой может не приходить. Или приходить, но мне на глаза и лапы не попадаться. Порву.
[Dec. 18th, 2003|11:25 pm]
Нассал под кресло. Хорошо!
[Dec. 19th, 2003|03:23 pm]
С утра пытался позвонить в скорую жрачную помощь, заказать кальмарчиков на дом. Отобрал у Этих сотовые, сел набирать номер. Уродство какое-то, а не телефоны. Нормальной кошачьей лапой ни по одной кнопке не попасть. Разозлился, один разбил, пошёл орать на Этих, чтобы дали пожрать хоть чего-нибудь. Эта зенки продрала и давай нудеть: "Ну что такое, котик, в пять утра меня поднимать!" Жрать всё же дала, ни разу не заорала и опять завалилась дрыхнуть.
Надо так почаще делать, в бессознательном состоянии Эта более вменяемая.
[Dec. 19th, 2003|05:48 pm]
Наорал на Эту. Минут 30 идиотка соображала, что надо мне балкон открыть. Стоит у открытой двери и ноет: "Ой, котик, там же холодно, мёрзну!" Правильно, нечего шерсть с нижних лап общипывать. Этот умнее - только на морде шерсть бреет, а так - ну почти кот. Хотя всё равно сволочь, жрачку зажимает.
[Dec. 19th, 2003|11:39 pm]
Нассал под кресло. Хорошо!
[Dec. 20th, 2003|05:40 pm]
Этим с Волги привезли Правильную Чухонь. Сожрал почти всю. Сожрал бы всю, но вся не влезла. Эта всплёскивала лапками и причитала: "Ой, котик рыбку никогда не ел, а тут ест!"
Объяснять, что сёмга и прочее говно, которое я периодически закапываю, вовсе не рыбка - бес-по-лез-нах.
[Dec. 20th, 2003|05:49 pm]
Этот вчера возмущался: "Вы посмотрите на сКотину! Две полных миски - и не жрёт! Его что, может ещё погладить, чтоб жрал?" Тот, который не Этот, сразу: "А поцеловать!"
Эта тут же нижними лапками засучила: "Иди сюда, Плинечка, иди поглажу!"
Вотужх#й. Сразу не погладили - ловите под креслом.
[Dec. 20th, 2003|06:13 pm]
Полез в раковину водички попить, а там стаканов немытых стоит. Я лапой дёрг, второй дёрг - звенят. Хотел сыграть "вечерний звон". Получился утренний хрясь. Минус четыре стакана.
Такое дерьмо делают в этой вашей "Икее".


Процитировано 1 раз

Feniks666   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
я уже его фанат!!! ХDD
Ответить С цитатой В цитатник
Coca_-Vanilla-_Cola   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Feniks666,
да...крутой котик... ХDD
я тож его фанаткой стала..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку