-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в криссю

 -Интересы

ал-хаммер аня ар-сайд весна гей гидроглючённый хуеобразный хуй гуф добби дядя женя женя катя кино кристина лето лизбиянки макс мрк мс ден ноиз мс презерватив

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Arbitrium novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 3139
Написано: 6878


7 запись )))

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:32 + в цитатник
хех сувехитт был скушным ((( тока вот в хламину была да и ржачно было смотреть как юра танцует . хех . после сувехитта пошли к ане нас с аней прело по полной это ппц просто . это было за 8 августа . 9 августа я вначале сидела дома , страдала фигнёй потом пошли с катей гулять , хотели выпить , но бывает у нас такое . и короче не получилось некому купить и мы придумали лучше купили на 170 крон сладостей хДДД ( иногда можна себя побаловать) . ну как всегда не доели и я пошла домой . 10 августа . этот день я целый день торчала у Юрки и 11 тока освободилась хДДД так что вот 11 я ходила искать Гельке сумку . купила краску для волос , хуйню от прыщей и ещё пластыри от прищей хД цвет волос уже другой хыыы . всё

Psycho_Butterfly   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:41 (ссылка)
Ооо,в какой цвет покрасилась? >)
Ответить С цитатой В цитатник
криссю   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:10 (ссылка)
Psycho_Butterfly, tjomno kori4nevqi koro4e ja terj kakawka :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Lisjonok-   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:44 (ссылка)
Я наоборот из какашки выкрашиваюсь... ахах..весело погуляли. ;D
Ответить С цитатой В цитатник
криссю   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:21 (ссылка)
-Joker, da menja rqzik zaklinil rewila tak sdelatj potom ewjo v parikmagerskuju shozu 4tonitj ewjo pridumaju :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
llLorana   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:09 (ссылка)
Я однажды покрасилась в темно-коричневый)Но так как сделано это было после милирования я вскоре стала рыжей...xDD
Ответить С цитатой В цитатник
криссю   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:15 (ссылка)
Lorana_Valo, я щас буду так много красится пока эта рыжота пройдёт хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку