-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жучиный_сок

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Deviant_ART Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 33
Комментариев: 27
Написано: 82


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения FUNKY_GROOVE ПЧЁЛКИ ЧТОБ ОТВЕТИЛИ!

ВСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПИШЕМ КОМЕННТЫ!





Я ____ тебя. Я думаю, что ты ______. Я всегда хотел(а) _____ тебя. Ты очень ______. Когда у меня неудачный день, ты делаешь меня ______. Я считаю это мило, когда ты _______. Мы могли бы _____ под звездами. Когда-нибудь я _______. Благодаря тебе я _____. Ты значишь ____ для меня. Ты самая _____ личность из всех, что я когда либо знал. Я заполняю это потому, что _________. Если бы ты сдох, ________. Я всегда знал(а), что тебе нравится ______. Я ненавижу когда _____. Я хочу сказать тебе, что ______ потому что ты заслуживаешь это знать! С любовью, [_______]. P.s : [____________].
f8e8c2b3a5a5c04223 (334x505, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку