-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жучиный_сок

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Scenery- Истинная_Философия УРОКИ_ФОТОШОПА Фотографии_на_заказ AFI_fans MUSE_for_ever _Поиск_Картинок_ We_love_VampireFreaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Deviant_ART Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 33
Комментариев: 27
Написано: 82


Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:39 + в цитатник
SidNancy (274x471, 17Kb)
Я так понимаю, жизнь решила обойти меня стороной.
Просто пройти мимо.
Там где меня нет вечно масса событий. Там где есть я, вечно - адская скука.
Пример - даже моя дача. Я уехала всего на день, а там уже две новые пары. Дом 2, мать их.
Вот и как тут не чувствовать себя ущерблённой, если я даже написать Ему не могу? Дура. Хочется всё бросить. Просто забить.
Но ведь пообещала. Сама себе - не сдаваться. Мне нужен стимул. Сложно.
[The End]
Рубрики:  [дурь]
[нипонятна]

daria_levitan   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:13 (ссылка)
на даче всегда так... надо подобрать момент и самой нырнуть в эти события которые тебя обходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Жучиный_сок   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:41 (ссылка)
--Your_Star--, это какие-то такие пространственные события, которые в какой-то степени мне даже немного не интересны...просто я поражаюсь с какой точностью они всегда совершаются именно в момент моего отсутствия..о_0
Ответить С цитатой В цитатник
daria_levitan   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
Жучиный_сок, хм... может стоит в какой то момент на зло остаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Жучиный_сок   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:47 (ссылка)
--Your_Star--, в таком случае проще вообще не уезжать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку