-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Бу_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 29
Написано: 431


маразм азм азм!

Четверг, 20 Августа 2009 г. 01:06 + в цитатник
блин,надоело как мне дома-то сидеть(хоспади,как скучно!сидя в чеырёх стенах я начинаю с ума сходить...поскорее бы утро...пойду на массааааж...ох...расслаблюсь...
хоть в город съезжу...развеюсь...а то чё та совсем...
аааайййй как жду алечку ко мне.скучаю сильно...вина хочу...надо бы,надо бы....
вай,погуляйте меня))))))
а сегодня у нас воды нет никакой((в засухе сижу(((пришлось голову мыть пресной водой,для поливки цветов которая))ахахахахахах))))
а...а еще у меня терь розовая раскладушка,а не телефон...господи,помоему гламурней некуда.))))))))))))))а что делать? мой телефон дохнет,мамкин взяла)))))))))))ух...моторолла..ненавижуу)))
охохох))))))))))
спать надо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку