-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Бу_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 29
Написано: 431


пам парирурам!

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:50 + в цитатник
В колонках играет - а ниччё
Настроение сейчас - непонятное

Сегодня?сегодня хорошоооо)))
Ездила к подруге))))давно не виделись)))аааа)))она меня веселит)))сидели у неё,ибо погода обязывала)))фотались с попугайчиком её))))ммм)))такой милый птЫц))))я первый раз держала в руках птичку)))ммм)))так мило)))а зато сколько эмоций и радости))))мимимими)))
хочу есть.всегда хочу есть.что это?это болезнь?или мания?=)))
выбирай уже скорей музей!любопытство распирает)))
смотрели сегодня очередной,стопятнадцатый раз фильм "Невезучие"....ааа...такой забавный)))))"..-Руби!-Придуроок!"ахахахах)))))
пам-пам)хочу в бар.хочу напиться.хочу напиться в баре))))а еще жду-недождусь когда наступит 21ое и ко мне приедет муж)))давно у меня в доме не было Mnogo Vazilina))))))))аахаххаххаха)))))
винище с ней будем пить!И НЕ СПОРЬ СО МНОЙ!ЭТО ПРИКАЗ,СОЛДАТ!!!))))))))
и я кстати специально не смотрю "Сладкий ноябрь"!!дада!тебя жду,муж))))
вввууууооооооотт)))))

 (525x700, 135Kb)

Skiva   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 01:59 (ссылка)
Я как раз тебе хотела напомнить про фильм))))
Терпи,уже уже скоро)))
Так странно это читать) Но очень мило) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку