-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в разбитые_чувства

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 51


Предательство от подруги

Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - Олеся
Настроение сейчас - так себе

Привет всем!!!
Меня предала лучшая подруга, она у меня увела моего парня пока я уезжала в лагерь на месяц, она к нему ездила каждый день они вместе гуляли, а теперь он с ней встречается. Что мне делать простить или нет??? Дружить дальше или нет??? Посоветуте пожалуйста!!!

19862339_h6 (276x293, 46Kb)
Рубрики:  картинки
поговорим о любви...
Мои истории из жизни...

МоЛоДеНьКаЯ_КлУбНиЧкА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
А она хоть сама осознала, что предала тебя?(
Ответить С цитатой В цитатник
разбитые_чувства   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:19 (ссылка)
говорит, что да, но понимаешь я в это не верю. зовёт гулять когда он с ней и не понимает, что мне больно смотреть на всё это: как он её целует, онимает и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
МоЛоДеНьКаЯ_КлУбНиЧкА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:47 (ссылка)
Посмотри личку
Ответить С цитатой В цитатник
КАТЕРИНКА1991   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
Мне кажется здесь не только подруга виновата,но и парень.Если он допустил,что его взяли и увели,значит он тряпка...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenara   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
КАТЕРИНКА1991, правильная мысль...здесь и его вина тоже...

если бы мне стало на него пофиг и я поняла что это за человек, то я бы простила подругу...и не стаа ы с ней ругаться и за ккого то балвана....
но если бы мне было больно смотреть на них, осознавать все происходящие...наверно бы я все равно простила подругу...
короче все зависит от подруги...от моего отношения к ней и ко мне....например свою я бы простила бы....а вот парня - нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Glamorous_chocolate   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
ПОШЛИ ИХ ОБОИХ!!!!!!!!!Не унижайся!!Она не подруга!!Подруги НИКОГДА не предают!!!!А он не парень !!!Поверь ,тебе будет очень больно расстоаваться с ними ,но так будет лучше!!Если они предали раз,значит будет и два!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку