-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в разбитые_чувства

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_для_дневов_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 51


Не пара мы теперь и не друзья...

Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:56 + в цитатник
small_Zlm75ijVrB (200x200, 11Kb)
Не пара мы теперь и не друзья.
Скорей всего случайные знакомые.
Я не жалею, что потеряла вновь тебя.
Остались лишь воспоминания искомые.

И больше не хочу, я возвращать тебя
Да всё, что связано с тобою.
Все чувства растворились уж давно.
Что можно так назвать, забытою игрою.

Очередной урок прошла.
И всё ненужное убрала.
Наверно не судьба ЛЮБИТЬ ТЕБЯ.
Об этом сердце мне однажды подсказало.

Давно не жду твоих я встреч, звонков.
И в памяти моей, твой образ растворился.
За всё простила я тебя.
Ведь ты не чуточку….. не изменился.
Рубрики:  картинки
любовные истории...
Стихи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку