-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Керанте

 -Интересы

огонь и музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Черный_рассвеТ_2004

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 68
Комментариев: 289
Написано: 1132


Йорд - Последний житель Атлантиды

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:41 + в цитатник
Прослушать Остановить
323 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

это действительно моя музыка =)

Чудо-юдо   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
Слушай, музыка твоя, а поёт кто?))))) Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 13:24 (ссылка)
поем вдвоем - начинает младшая сестра - Агни Йорд, а продолжаю я.
Где-то мы вместе поем =)
спасибо за приятную оценку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Saya-dono   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 04:38 (ссылка)
Твоя музыка??? СУПЕР!!! Мне очень понравилось! Действительно - большой респект! Голос тоже понравился - приятный.
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:03 (ссылка)
хихи.. да, моя сестра хорошо поет.
спасибо за лестные слова =)
но в скором времени, эта песенка будет уже в новом качестве
Ответить С цитатой В цитатник
Saya-dono   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 06:28 (ссылка)
в новом качестве? не терпится услышать...
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
вот выложить смогу не скоро. ибо все надо перезаписывать =)
а отдельно взятым товарищам надо еще и выучить свои партии и купить соответствующую аппаратуру. так что мое скоро - это примерно полгода.
зато наготове еще одна песня в записи
Ответить С цитатой В цитатник
Thorutan   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
Душевно так... Я б сходила на концерт с удовольствием)
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
в след году уже.
в этом я не планировала выступлений...
правда вот это душевно уже закончилось и начался новый звук. при чем новый мне нравится больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Миссия_Дарить_Радость   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
О, а я бы с удовольствием что-то потяжелее в вашем исполнении послушала бы! Голос действительно очень красивый. Как я написала в своем дневе - первый понравившийся мне женский вокал со времен Тарьи Турунен. Слова и музыка твои? Очень-очень. Очень.!!!. !!!!!!.
А я все время переживаю, что голосок у меня не ахти.
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
не парься. голос можно и развить, если очень стараться.
а можно и не развивать, если тебе это нах не нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Миссия_Дарить_Радость   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 10:38 (ссылка)
Керанте, спасибо! Хотелось бы, конечно, но я думаю, что время ушло.
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:56 (ссылка)
все возможно, если хотеть.
я вот активно собираюсь идти учиться петь. и для меня будет счастьем, если люция, у которой я хочу учиться, возьмет меня. и наоборот, если не возьмет - это будет трагедией.
Ответить С цитатой В цитатник
Миссия_Дарить_Радость   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:13 (ссылка)
Керанте, ну я за тя помолюсь. Все будет ок.
Кста, эта песня уже как три дня в моем плейере:)
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
я заметила
Ответить С цитатой В цитатник
Дело_Шито_Крыто   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Я в восторге!
а у вас Фан клуб есть?
Если еще нет - готов стать председателем!
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
ххх ... я думаю, что даже если есть, ты все равно можешь стать председателем своей ветки =)))
бо лично я фанами не занимаюсь =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дело_Шито_Крыто   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:03 (ссылка)
а кто занимается?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Керанте   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:40 (ссылка)
сеструхен..... вестимо. Кому еще, как не ей???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку