-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказочное_Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 52
Написано: 126


про 2 дня.

Среда, 29 Августа 2007 г. 21:43 + в цитатник
так...вчера гуляли с ленечкой!он из америки приехал...весело погуляли,на 18 этаж сходили...он сказал,что я морально повзрослела!видели Севочку и Сашу...они такие милые...хотят в школу,но прошлого не вернуть уже...вот...больше ничего не помню.
сегодня с утричка решила пойти заплатить за телефон...пришла в одно место..."опаньки" сую я ему деньги,а он обратно выплевывает...мда...постояла пол часа...попихала.там очередь уже собралась..все вместе пихали туда деньги...не берет...ладно,проехали...прошла еще одну остановку...пишу номер свой,а он мне"номер введен не верно".неужели он думает,что я не помню свой номер??!!!так...помучалась минут 15...попинала автомат...не в какую.."ладно...я все равно не сдамся!" прошла еще остановку!там автомат старый...не для моего ума...кнопки старые,непонятные...так....прошла еще становку...и "о,да!!!!!!!!!!!!!!!" и номер верный и кнопки новые,и деньг берет!!еееее!!!!!! я радостная,но уставшая и немного замержая потопала к школе...а там.....рассказывать не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я счастливенькая такая))) вот...потом гуляла под дождиком...замерзла ооочень.но почувствовала,только когда уже домой пришла)))еще я с маленьким мальчиком познакомилась.когда мне дождик уже надоел,я стояла под крышей дома.на балкон третьего этажа вышел заплаканный мальчик.и говорит,что у него мама ушла,когда он спал.и он боится оставаться один и за маму боится,потому,что дождь.я пыталась его уговорить зайти в квартиру,потому чт на улице реально холодно было...он на 5 мин уходил и снова возвращался,плакал...я его пыталась успокоить...минут через 30 его мама пришла...а мальчик сказал мне "спасибо"...мне так приятно было...мне нравится гулять когда дождь...народу на улице вообще никого....или кто-то убегает...и все...в ушах "love radio"..в голове счастье..мозгов нет...я не туточки...еще у меня теперь есть мечта,к которой я буду стремится!!!!!!!!!!!!!!!!!!
целый день хочу спаааааааать.....легла в 05.00. мы с тошей договорились,что пойдем спать в 04.00. но так получилось,что я уснула в 05.00. Тоша еще утром издевался"тебе хоть поспать удалось??выспалась??"в общем я давольно счастлива))))
 (334x500, 26Kb)

Crescentgirl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:45 (ссылка)
ммм...я наверно догадываюсь что у тебя за счастье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочное_Солнце   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:49 (ссылка)
пока счастье еще такое маленькое-маленькое....но скоро будет огромным.я уверна!!!!и вербю в это!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crescentgirl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:26 (ссылка)
верить в свое счастье-это самое главное!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочное_Солнце   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку