-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пол_Х_Часа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 32


никогда не забуду(пост первый)

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:31 + в цитатник
Я никогда не забуду ту туманную ночь.
Задержавшись где то с делами без сил и эмоции все же пришлось вывести собаку, не смотря на позднее время. То что происходило на улице было похоже на сказку, но вот только на сказку слишком личную. Можно даже сказать мою персональную сказку.
Только-только с деревьев опали последние листья и стало невыносимо холодно,
опустился туман такой же густой как мус домашнего приготовления и небо было моего любимого оттенка серого, как будто в молоко добавили капельку черной акварельной краски и тщательно перемешав велели на бежевый ковер, получив мягкий и теплый мышиный цвет. Голые деревья в парке на против, на 3 тона темнее, создавали иллюзию вуали из тончайшей шерсти. И туман как будто накрывал, но только становилось то все холоднее.
Звонок и такой родной голос в трубке. Казалось я не слышала его целую вечность. Он согревал меня на протяжение всех двух часов бессмысленного брожения по улицам ночного города. Слоняясь от одной пустой дороги к другой я слышала как бьется дорогое мне сердце на расстояние 2000 км и трех часов лету от меня.
Как будто расстояния растворились в этом пушистом волшебстве и мы бродили вместе взявшись за руки по аллеям вечности.
Sаша

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку