-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lickmetilliscream

 -Интересы

bloody space invaders.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -RetroStyle- do-nuts Old_School_Style Pop_and_Art So_pretty_pictures
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 414
Комментариев: 695
Написано: 1721


.

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:01 + в цитатник
Как хорошо, что есть Даша. Я читаю, и мне помогает.
Я читаю такие вещи, только когда не могу понять что-то о себе.
Я не помню вчерашнюю ночь. Помню, что смеялась и рассказывала про Антона, целовалась и признавалась в чем-то очень личном. Но в целом - я не помню. Я даже не помню, как звали человека, с которым я провела эту ночь.
Но я так благодарна.
Наверняка я ужасно себя вела. Наверняка ничего не было. Но он всю ночь говорил, что я восхитительна, называл львенком и ушел, не записав номера. Я действительно всю ночь говорила с ним о Паше.
До Вены осталось пять дней.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку